Автотюнинг
Автосервис
ASI – Мастера тюнинга из страны Восходящего Солнца. На мировом рынке тюнинга и доводки японская дизайнерская компания появилась в декабре 2007 года, и сразу же заявила о своих серьезных намерениях на роль одного из мировых лидеров в секторе автомобильного рынка. Теперь уже широко известное во всем мире японское тюнинг-ателье ASI можно, условно говоря, назвать всеядным.
Дизайнеры компании с самых первых дней своего основания берутся за самые экзотические тюнинговые проекты. И вполне естественным выглядит тот факт, что мимо внимания этих креативных японцев не прошли родные для них модели отечественных внедорожников из люксовой ниши, таких как Lexus LX 570. С этой целью АSI взялось за выполнение программы тюнинга, призванной добавить агрессивности внешности этой жемчужине модельного ряда японских внедорожников.
Задача выглядит необыкновенно амбициозной, занять престижно высокое место в ряду самых шикарных моделей всемирно известных внедорожников. Полигоном для проявления новаторских идей японских конструкторов и инженеров стал V-образный 8-цилиндровый движок Лексуса с рабочим объемом двигателя на 5,7 литра. Мощность агрегата в размере 376 л.с конструкторы ателье собираются увеличить до показателя 592 л.с, что даст возможность этому японскому внедорожнику разгоняться до скорости 100 км/ч за 5 секунд.
Всеядность же этого японского тюнинг ателье объясняется тем, что его специалисты постоянно пробуют свои силы в доводке не только моделей японской автомобильной промышленности, но и в рестайлинге различных европейских спортивных моделей, к примеру, Ferrari F430 и Bentley Continental(GT, Flying Spur, и GTC).
Для итальянского горячего жеребца дизайнеры ASI разработали эксклюзивный боди-кит, состоящий из эргономичного бампера, максимально улучшающего динамику, массивного заднего бампера, придающего повышенную устойчивость модели, и эпатажных боковых юбок.
Все компоненты нового обвеса призваны улучшить аэродинамические качества итальянского спортивного авто. А материал углепластик дал возможность сделать массу машины на 27 кг меньше. Модернизации подверглась и система выхлопа, в итоге ставшая напоминать своим расположением выхлопных труб в стиле"Scuderia" болид Формулы 1.
Маркетинговый ход дизайнеров и инженеров ASI понятен, у большинства автолюбителей в мире марка Ферарри ассоциируется с гоночными болидами этой команды, постоянно находящейся в роли лидера самых популярных в мире гонок.
В тюнинговой доводке Bentleys инженеры этого японского авто ателье пошли по классическому пути доводки двигательного агрегата, снабдив его усовершенствованной выхлопной системой с более высокой производительностью, и новейшим модулем электронного управления подвеской, улучшающей аэродинамику машины. Итогом усилий стало увеличение мощности агрегата до 700 л.с.