Автотюнинг

Автосервис

Тюнинг ателье Arden

Тюнинг ателье Arden

Основателем тюнингового авто ателье Arden считается немецкий бизнесмен Йохен Арден. Бизнес молодого немецкого парня со звучной фамилией начинался с его детского увлечения роскошными автомобилями английского производства.

Торговать автомобилями Йохен начал еще в ранней молодости, когда в 1976 году в своем родном городе Клеве, что расположен на северо-западе Германии, он открыл собственную компанию под названием “Arden Automobile GmbH”.

Деятельность

Дела у детища Ардена шли настолько успешно, что уже в 1981 году компания получила статус официального дилера британского автогиганта, выпускающего роскошные авто марки Jaguar.

Но особенность в торговле этого немецкого дилера заключалась в том, что Арденн не стал ограничиваться простой продажей и сервисным обслуживанием таких роскошных авто. Для того, чтобы проданный автомобиль стал для клиента настоящим эксклюзивом, Йохен принял решение заняться предпродажным тюнингом.

  • Основатель:
    Йохен Арден
  • Год основания компании:
    1976
  • Город:
    Клеве
  • Cтрана:
    Германия
  • Web сайт:
    www.arden.de
  • Вид тюнинга:
    Тюнинг автомобилей Jaguar

Услуга тюнинга распространилась на переделку кузова, подвески, и мотора продаваемых Ягуаров. Дебютной тюнингованной моделью стал Jaguar XJ V12, который увидел свет в 1982 году. Этот грозный и мощный красавец произвел фурор в сознании автолюбителей на автосалоне города Эссен в 1985 году.

Сразу после него немецкую компанию засыпали выгодными коммерческими предложениями партнеры из США и Японии, в результате которых оттюнингованные немцами Ягуары начали успешно продаваться на американском континенте и в стране Восходящего Солнца.

Вот после этого за компанией Ардена и закрепилась слава профессионала в области тюнинга английских авто таких марок, как Jaguar, Land Rover и Aston Martin. Наиболее сильной стороной этого тюнингового авто ателье считается доработка двигателей таких авто, в результате которой увеличивается их мощность, показатели максимальной скорости, и значительное снижение времени разгона автомобиля до 100 км/ч.

В таких целях инженеры компании изменяют систему впрыска топлива, добиваясь увеличения ее эффективности. Улучшают и дорабатывают систему выхлопа и охлаждения двигателя. В результате подобной доводки, например, мощность двигателя Jaguar XK увеличилась с 298 до 392 л.с., что позволило разгоняться такому зверю до 100 км/ч за 5,3 секунду, вместо старого показателя 6,1 секунд.

А кому этого покажется мало, Арденн предлагает установить на модель точно такой же турбированный агрегат мощностью до 480 л.с. со временем разгона за 4,7 секунды.