Автотюнинг
Автосервис
Полировка кузова и фар автомобиля – придание автомобилю безупречного внешнего вида, не самоцель, кроме этого полировка несет в себе еще и дополнительные функции : устранение микротрещин на покрытии, удаление царапин, защита лакокрасочного покрытия авто от агрессивных внешних воздействий.
Не секрет, что покрытие автомобиля достаточно легко покрывается микротрещинами и другими незначительными видимыми глазу дефектами. Именно такими путями и попадают в металл, под слой краски, разные агрессивные вещества, которые впоследствии и вызывают незаметный извне процесс коррозии. Коррозийные пятна медленно разрастаются и в результате, когда автовладелец начинает замечать внешние дефекты, становится очень сложно остановить процесс коррозии и восстановить лакокрасочное покрытие. Поэтому полировка это еще и мера профилактики защиты кузова.
Полировка кузова автомобиля это:
Как правило, восстановительная полировка производится для устранения неглубоких царапин. Глубина таких царапин не должна превышать глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Еще защитная полировка применима для удаления потертостей и устранения оксидированных слоев. Наличие оксидированных слоев обычно выражается в помутнении лакокрасочного покрытия, проявлении пятен или полос.
Это наиболее ответственный, сложный и трудоемкий процесс в полировке кузова.
Защитная полировка
- это такой вид полировки производится главным образом, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды. Как правило, производится посредством безабразивных паст, полиролей на синтетических материалов или воска.
Перед началом работ по полировке автомобиль следует тщательно вымыть. Для полировки кузова необходимо тщательно соблюдать такие условия:
При ручной полировки автомобиля полироль малым объемом наносят на специальную салфетку и равномерно распределяется по поверхности. В случае применения аэрозольной полироли, ее просто распыляют. После того, как подсыхает, как правило это специфический белый налет, поверхность полируют чистой салфеткой до образования устойчивого блеска. Время сушки и расход полироли, чеще всего подбиратся экспериментально и основан на опыте мастера.
При глубокой полировке используется профессиональный инструмент.
Для получения особо качественного результата, полировку производят в несколько приемов, обычно это не менее двух циклов.
Кроме полировки кузова, осуществляют еще и полировку оптических элементов и пластиковых деталей кузова автомобиля. Как несложно догадаться, после всех операций по полировке автомобиля, машина приобретает максимально привлекательный вид, образуется неповторимый эффект новизны и отличного состояния автомобиля.