Автотюнинг

Автосервис

Полировка кузова и фар автомобиля

Полировка кузова и фар автомобиля – придание автомобилю безупречного внешнего вида, не самоцель, кроме этого полировка несет в себе еще и дополнительные функции :  устранение микротрещин на покрытии, удаление царапин, защита лакокрасочного покрытия авто от агрессивных внешних воздействий.

Не секрет, что покрытие автомобиля достаточно легко покрывается микротрещинами и другими незначительными видимыми глазу дефектами. Именно такими путями и попадают в металл, под слой краски, разные агрессивные вещества, которые впоследствии и вызывают незаметный извне процесс коррозии. Коррозийные пятна медленно разрастаются и в результате, когда автовладелец начинает замечать внешние дефекты, становится очень сложно остановить процесс коррозии и восстановить лакокрасочное покрытие. Поэтому полировка это еще и мера профилактики защиты кузова.

Что такое полировка?

Полировка кузова автомобиля это:

  • снятие небольшого слоя лакокрасочного покрытия кузова автомобиля с применением мелкоабразивных материалов;
  • предварительная полировка кузова с помощью абразивной пасты – так называемая, восстановительная полировка;
  • и, наконец, полировка кузова тонкой неабразивной пастой для придания особого, глубокого блеска – защитная полировка.

Как правило, восстановительная полировка производится для устранения неглубоких царапин. Глубина таких царапин не должна превышать глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Еще защитная полировка применима для удаления потертостей и устранения оксидированных слоев. Наличие оксидированных слоев обычно выражается в помутнении лакокрасочного покрытия, проявлении пятен или полос.
Это наиболее ответственный, сложный и трудоемкий процесс в полировке кузова.

Защитная полировка
- это такой вид полировки производится главным образом, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды. Как правило, производится посредством безабразивных паст, полиролей на синтетических материалов или воска.

Подготовка к полировке

Перед началом работ по полировке автомобиль следует тщательно вымыть. Для полировки кузова необходимо тщательно соблюдать такие условия:

  • автомобиль очень тщательно вымыт, на кузове не должно быть следов битума, грязи и других загрязнений;
  • все механические повреждения: небольшие сколы, глубокие царапины тщательно прикрыты специальным скотчем;
  • автомобиль надежно укрыт от прямых солнечгых лучей;
  • помещение в котором производится полировка должно хорошо проветриваться, но сквозняков быть не должно;
  • важно наличие хорошего рассеяного освещения.

Полировка кузова

При ручной полировки автомобиля полироль малым объемом наносят на специальную салфетку и равномерно распределяется по поверхности. В случае применения аэрозольной полироли, ее просто распыляют. После того, как подсыхает, как правило это специфический белый налет, поверхность полируют чистой салфеткой до образования устойчивого блеска. Время сушки и расход полироли, чеще всего подбиратся экспериментально и основан на опыте мастера.
При глубокой полировке используется профессиональный инструмент.

Для получения особо качественного результата, полировку производят в несколько приемов, обычно это не менее двух циклов.

Кроме полировки кузова, осуществляют еще и полировку оптических элементов и пластиковых деталей кузова автомобиля. Как несложно догадаться, после всех операций по полировке автомобиля,  машина приобретает максимально привлекательный вид, образуется неповторимый эффект новизны и отличного состояния автомобиля.