Автотюнинг
Автосервис
Тихоходность в приоритете - данную концепцию использовали при создании своих шин Turanza GR-100 специалисты инженерного отдела Bridgestone, усилиями которых был произведен на свет <наиболее бесшумный>, как говорят сами представители японского бренда, протектор ассиметричного строения.
Продукт, следуя из презентаций на территории ряда азиатских стран вроде Таиланда и Малайзии, идеально адаптирован для комплектации высококлассных люксовых машин и их водителей, тех, для кого показатели комфортности резины - далеко не пустой звук, а та самая вожделенная характеристика, чьей убедительности всегда не хватает.
Помимо полностью контролируемого поведения при любой дорожной влажности Bridgestone Turanza GR-100 устойчивы и способствуют незамедлительному отклику колёс автомобиля на тормоза. В целях более эффективного рассеивания по дренажному рисунку атмосферных осадков протектор имеет множество водогонных бороздок, как гарантию безопасности движения в дождь.
Само же наружное строение разработки представляет непропорциональное сочетание рёбер и желобов - сделано это, как обычно бывает в случае ассиметричных протекторов, ради оптимизации возможностей шины. Кстати, на сей раз проектировщики пошли еще дальше: даже боковины - и те имеют различный вид.
Как удалось узнать из пресс-релизов, подобный дизайнерский ход был сделан в целях подавления поперечного усилия, которое характерно для качения по ухабистому и сложному для прохождения дорожному полотну.
Что было сделано непосредственно для снижения вибрационного эффекта шин, так это изобретение технологии, которая сама по себе подавляет генерацию лишней <акустики>.
Кроме этого, японские инженеры, создававшие модель Bridgestone Turanza GR-100 , позаботились, чтобы как можно меньше шума было слышно в салоне автомобиля.
Свою лепту внесли в достижение данного результата блоки, сформированные по принципу Silent AC Block - для них характерны скругленные формы, что остаются такими даже тогда, когда резина протектора уже немного стерта.
Основным, впрочем, остаётся действие специальных резонаторов, которые за счёт образуемого вакуума, буквально поглощают лишний воздух из щелей рисунка, снижая давление воздушных масс, и, следовательно - шумность шины.
Если сравнивать с более ранней моделью GR-90, то свежая разработка превосходит её на 1,9 дБ по части тишины качения на ровной дороге.