Автотюнинг
Автосервис
Эксперт журнала За рулем Ревин рассказал о том, как недобросовестные автодилеры ухудшают качество автомобилей, чтобы получить прибыль. На российском рынке подержанных автомобилей популярны автомобили, ввезенные из-за рубежа. Если раньше их ввозили в основном из Европы и Японии, то теперь из ОАЭ и Южной Кореи.
Однако, чтобы сократить расходы на растаможку, продавцы используют различные схемы, которые могут негативно сказаться на качестве и безопасности автомобилей. Одна из таких схем — метод «конструктора» при ввозе. Автомобили разбираются на основные узлы — двигатель, кузов и шасси — и импортируются как запасные части, чтобы избежать высоких пошлин. Затем автомобиль собирается, но не может быть легально зарегистрирован в России.
Качество сборки значительно ниже заводского, и идентифицировать такие автомобили становится проблематично. Еще один способ сэкономить — «распил». В этом случае автомобиль разрезается на две части и может быть ввезен как металлолом. После транспортировки в Россию детали свариваются, но прочность конструкции сильно снижается, что делает такие автомобили очень опасными в случае аварии. Незаконные методы изменения VIN-номеров включают в себя вырезание частей кузова и замену их на другой номер, закатывание старого номера и выбивание нового, а также приваривание деталей от другого автомобиля.
Такие методы считаются незаконными и могут привести к конфискации автомобиля при проверке. Эксперты советуют тщательно проверять подержанные автомобили перед покупкой. Следует обратить внимание на возможные подделки, использовать толщиномер, проверить VIN-код и историю автомобиля через профессиональные сервисы. В противном случае вы не только приобретете некачественный автомобиль, но и рискуете потерять его в будущем.