Автотюнинг
Автосервис
Некоторые недочеты выявили на редакционной Lada Aura после 2 тыс. километров пробега. Автомобиль испытывают журналисты портала Drom.ru, которые специально приобрели бизнес-седан для этих целей.
Они остались недовольны глянцевым черным пластиком на панелях. Он покрылся мелкими царапинами, а кожаная обивка водительского кресла уже успела потерять первоначальный вид из-за выраженных складок.
Еще на холостом ходу двигатель издает специфические звуковые вибрации, напоминающие низкочастотный гул судового дизеля. Хотя общий уровень шума остаётся в допустимых пределах, в тихой обстановке становится слышен периодический цокот клапана адсорбера, самопроизвольно исчезающий через несколько минут.
Электронные системы также вызвали вопросы. Датчик автоматического включения дворников работает с задержками, и не предлагает гибких настроек интервалов. Отсутствие возможности ручной корректировки режимов усложняет управление в условиях переменчивой погоды.
Технические недочёты дополнили проблемы с ходовой частью: в крутых виражах шины задевают элементы кузова, а на приборной панели периодически активируется ошибка «Проверьте освещение» с одновременным миганием индикатора ближнего света.