Автотюнинг
Автосервис
Основными официальными конкурентами автомобиля Lada Aura являются Chery Arrizo 8, два JAC J7, Москвич 6 и FAW Bestune B70. И если первый «китаец», с его «начинкой» и просто внешностью, еще вполне вписывается в список «врагов», то остальные три «персонажа» отечественного авторынка вызывают сомнения во всех смыслах.
Автомобильные эксперты рассказали о плюсах и минусах флагманского седана Lada Aura. В просторечии новый автомобиль уже называют «удлиненной Вестой» из-за сходства с предшественником.
Плюсы и минусы нового автомобиля обсуждались сайтом АвтоВзгляд. Обозреватели отметили роскошный салон автомобиля с кожаной обивкой, хорошую теплоизоляцию и многочисленные шумопоглощающие покрытия.
Авторы отметили, что в салоне Lada Aura тихо, чего нельзя сказать о нишевых конкурентах аналогичных автомобилей в Китае. Водителя инженеры АвтоВАЗа посадили почти посередине салона в тишину, а передний пассажир сидит почти на правом колесе, поэтому лучше «слышит» каждую кочку, замечает сайт.
Амортизаторы Aura стали больше на 8 мм. Как также отмечается, что неровности преодолевались легче. В редакции считают, что этот эффект можно было бы улучшить, не устанавливая колеса 17 диаметра.
Недостатком седана является нераскрытый потенциал двигателя. Под капотом Aura стоит 1,8-литровый двигатель, как на некоторых «Вестах», а также на Vesta SW и Cross. Мощность 122 л.с. позволяет развивать скорость до 175 км/ч, но максимально допустимая скорость даже на автомагистралях составляет 170 км/ч.
Обозреватели отмечали, что новинка АвтоВАЗа не отличается динамичностью на высоких скоростях. Однако автор резюмирует, что автозавод в Тольятти этого и не скрывает.