Автотюнинг
Автосервис
Этот автомобиль выглядит свирепо. Настоящий монстр на колесах — полностью модифицированный Chevrolet Camaro 1969 года с суперзаряженным двигателем LS9 мощностью 800 л.с. Этот автомобиль сочетает в себе дух классического маслкара с характеристиками суперкара и стоит полмиллиона долларов.
Этот темный и агрессивный Chevrolet Camaro 1969 года проносится по дорогам, пугая встречные машины. Его называют «The Closer», и эта надпись украшает решетку радиатора блестящими черными буквами с красной тенью.
Джейсон Пециконис из Timeless Kustoms знал, что создать уникальный Camaro будет непросто. Ведь этот автомобиль давно стал иконой как для тюнеров, так и для его преданных фанатов. Но он решил построить такой автомобиль, который ему самому понравился.
Темный, устрашающий вид машины заставляет всех уступить ему дорогу, когда он мчится по полосе. Однако главной задачей Джейсона было сделать автомобиль легким в управлении, сохранив при этом оригинальный дух Camaro. Для этого он оснастил его подвеской DSC, передней рамой из гидроформованного алюминия и амортизаторами JRi с резервуарами как спереди, так и сзади.
Передний спойлер заменен на новый, расположенный под эффектными скрывающимися фарами. Стоковые бамперы больше не используются, но задний спойлер остался на своем месте.
Колесные арки были расширены, чтобы вместить более широкие колеса и шины. Теперь автомобиль ездит на 19-дюймовых колесах HRS с шинами Pirelli Corsa Rosso размером 325 сзади и 295 спереди.
Двигатель LS9 был смещен максимально назад для достижения близкого к идеальному баланса веса по осям 50/50. Кроме того, был модифицирован тоннель для коробки передач, чтобы избежать проблем с низким клиренсом.
Тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками отвечают за остановку. Когда под капотом стоит такой «технологический шедевр» от GM, тормоза должны быть на высоте. Собранный в Мичигане, этот 6,2-литровый V8 выдает 800 л.с. на коленчатом валу и 680 л.с. на колёсах. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач от Tremec, а для большего удовольствия в автомобиле есть ручной тормоз. В салоне установлены каркас безопасности, спортивные кресла Recaro и пятиточечные ремни безопасности, что усиливает ощущение гоночного автомобиля.
Вся внутренняя отделка автомобиля выполнена в красном цвете. Вместо стандартной приборной панели установлена цифровая от Holley, которая находится за спортивным рулем Sparco, обшитым алькантарой. В списке дополнительных опций также указана аудиосистема Focal и удаленное заднее сиденье.
Пока другие маслкары стоят и гниют в сараях, этот Camaro был продан за 500 000 долларов. Сама постройка автомобиля обошлась в 480 000 долларов плюс стоимость машины.