Автотюнинг
Автосервис
Вторичный авторынок России сегодня предлагает большое количество довольно качественных кроссоверов. Однако, как только речь заходит о реальной покупке, подавляющее большинство россиян останавливают свой выбор на Toyota RAV4. Между тем, на рынке представлено немало других моделей того же класса с более богатым оснащением и такой же ценой. Об этом рассказал эксперт авторитетного издания «За рулем» Сергей Зиновьев, отдельно отметив японский SUV Infiniti QX50.
По словам Сергея Зиновьева, главная причина популярности RAV4 кроется в не всегда надежных и удачных силовых установках, которые предлагают похожие модели. Но альтернатива популярному японцу все-таки есть – в лице его соотечественника Infiniti QX50 от концерна Nissan.
«К нам уже попадали кроссоверы этой модели, преимущественно мексиканской сборки. Полный привод. Но продажи этой модели были невысокими, в основном из-за скромного клиренса, который покупатели считают недостаточно убедительным для автомобилей такого класса. Да и багажный отсек в Infiniti QX50 тоже довольно скромный. Пара двигатель-трансмиссия, в целом, является единственной. Никакие другие варианты с внешних рынков в Россию почти не ввозились, зато претензий в ней не было», - объяснил специалист.
По словам Зиновьева, атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель Infiniti QX50 с распределенным впуском выдает до 222 лошадиных сил мощности и имеет ресурс вплоть до 500 000 километров пробега. Все, что нужно контролировать водителю, это лишь уровень антифриза и чистота радиатора, поскольку данная силовая установка нередко демонстрирует склонность к перегреву. Также иногда придется заняться регулировкой тепловых зазоров, поскольку двигатель кроссовера лишен гидравлических компенсаторов. А вот приводная цепь и поршневая группа в этом двигателе, отметил эксперт, довольно устойчивые.