Автотюнинг
Автосервис
Volkswagen принял кардинальные меры для решения своих проблем с программным обеспечением, направив сотни инженеров в офис Xpeng в Гуанчжоу. Цель этой инициативы — усовершенствование программного обеспечения и разработка новаторских платформ для будущих моделей электромобилей, пишет 32CARS.RU.
Компания разрабатывает новую платформу CEA (China Electrical Architecture), которая с 2026 года позволит предложить более доступные автомобили, снизив стоимость производства на 40% по сравнению с нынешней платформой MEB. Платформа CEA предусматривает использование меньшего числа блоков управления и уменьшение количества проводов, что сделает производство более эффективным и экономичным.
Задержки в разработке платформы SSP, предназначенной для замены MEB и PPE, также стали причиной этих действий. SSP, универсальная платформа, будет использоваться для будущих моделей Porsche и Volkswagen, дебют которых запланирован на 2027 год.
По мере того как Volkswagen пытается укрепить свое положение на рынках Китая и Европы, где компанию ожесточенно атакуют китайские бренды и Tesla, сотрудничество с Xpeng и американской Rivian демонстрирует стремление компании адаптироваться к вызовам современности и избежать проблем в будущем.