Автотюнинг
Автосервис
Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев провел мониторинг вторичного авторынка и выделил несколько европейских седанов, которые смело можно рассматривать к покупке. В выборку попали автомобили в возрасте 6-10 лет с пробегом до 100 тыс. километров и с ценой в диапазоне от 1 до 2 млн рублей. По мнению автора, это неплохая альтернатива новым китайским кроссоверам.
Один из таких седанов — это Volkswagen Jetta VI. Длина модели составляет 4659 мм, дорожный просвет — 165 мм, а багажник — солидные 510 литров.
Интересно, что на вторичке Jetta дешевле родственной «Октавии» аналогичных годов. За шестилетнюю «Джетту» просят примерно 1,3–1,4 млн рублей. Набор агрегатов тот же, что и у Skoda Octavia III, разве что 1,4-литровый турбомотор встречается в двух версиях — 125 и 150 л.с. Попадаются экземпляры с американского рынка с 2,0‑литровыми «атмосферниками». Проблемы турбомоторов и «роботов» идентичны «Октавии».
1,6-литровый «атмосферник» сочетается с МКПП или классической АКПП. По шасси Jetta и Octavia — родственники. Коррозионная стойкость равная. Выпускали автомобили на одном заводе — в Нижнем Новгороде. Разница есть в подвесках: у Jetta сзади многорычажная схема, у Octavia в базе — поперечная балка, а многорычажка только при моторах свыше 150 л.с.
Нюансы оснащения: Jetta проектировали под североамериканский рынок, элементов комфорта меньше и набор электроники проще, чем у Octavia. Но при этом у нее непревзойденная эргономика.