Автотюнинг

Автосервис

Доступный китайский электрокар обогнал Ferrari и Porsche

27.05.2024
Доступный китайский электрокар обогнал Ferrari и Porsche

В прошлом отчёте мы упомянули, что IM L6 проходил испытание «лосиный тест» на скорости 71 км/ч, но не смог достичь необходимых 72 км/ч для успешного выполнения теста из-за того, что автомобиль был ненагружен. Однако способности L6 подтверждены благодаря достижению нового скоростного рекорда водителем.

Окончательная скорость будет оглашена на мероприятии по запуску автомобиля 13 мая, а по данным рекламы, она превышает 85 км/ч, рекорд был установлен 22 апреля. Ранее максимальная скорость 85 км/ч, установленная Citroën Xantia Activa V6 в 1999 году, оставалась непревзойдённой даже такими марками как Porsche и McLaren, пишет SPEEDME.RU.

Уникальная особенность IM L6 — это так называемое «цифровое шасси ящерицы», которое позволяет управлять движением автомобиля по трём осям, включая вертикальную. Эта система, предоставляющая шесть степеней свободы для движения, на 30% быстрее реагирует по сравнению с традиционной системой ESP. IM гордится своим шасси, которое обладает уникальной в своём классе системой управления на всех четырёх колёсах, повышая стабильность и управляемость автомобиля в экстремальных условиях.

Предварительные заказы на новый IM L6 уже стартовали, с ценами от 230 000 до 330 000 юаней (приблизительно 31 850-45 700 долларов США). Верхняя граница цены включает аккумулятор Lightyear на 130 кВт/ч, который, как заявляет IM, является первым в мире массово производимым полутвердотельным аккумулятором, способным преодолеть более 1000 км по китайскому циклу CLTC. За первые 23 часа после открытия предварительных продаж компания получила более 10 000 заказов.