Автотюнинг
Автосервис
Пекинский международный автосалон открылся в конце апреля и завершится 4 мая. Журнал За рулем выбрал самые интересные новинки автосалона.
Эксперт журнала Кирилл Милешкин выделил Mazda EZ-6. Этот автомобиль должен прийти на смену Mazda 6. По его словам, это динамичный и красивый прототип. Кроме того, эта модель переделана в лифтбек, а японские автомобили всегда проигрывали конкурентам по багажнику, отметил он. В то же время Mazda EZ-6 — это переделка Changan Shenlan ES03. Он считается «чистым» электромобилем.
Далее следует Jaecoo J6, известный многим как Chery iCar 03. В России эта модель также будет выходить под маркой Jaecoo. Обзорность, оснащение, второй ряд сидений и багажник — все это достойно похвалы, отмечают эксперты. Запас хода Jaecoo J6 должен превысить 500 км.
На третьем месте — NevoE07 от Changan, также известный как первый автомобиль с непрерывной трансформацией. Он представляет собой нечто среднее между лифтбеком и пикапом, с задним приводом мощностью 343 л.с. и полным приводом мощностью 598 л.с.
На четвертом месте — Xiaomi SU7; в базовой версии электромобиль получил один мотор мощностью 299 л.с., что дает ему возможность разгоняться до «сотни» за 5,3 секунды. Автономность — 668 км в CLTC с батареей мощностью 74 кВт. Чуть позже появится дальнобойная версия на 900 км. от 2,7 млн рублей — цена Xiaomi SU7 в переводе на наши деньги. Но в сети уже есть люди, критикующие модель за посредственное качество сборки, которое появилось.
Этот топ закрывает мотодвигатель от концерна Great Wall. Объем восьмицилиндрового оппозитного двигателя варьируется от 1,5 до 2,5 литра, и, как отмечает Милешкин, китайским компаниям еще предстоит придать тяжелым туристическим мотоциклам престиж Honda Gold Wing. Мотоциклы очень популярны в Китае, поэтому неудивительно, что Great Wall решила войти и в эту нишу.