Автотюнинг
Автосервис
Западные издания опубликовали фотографии с гибридной версией мощного седана. И новая версия седана и универсала M5 получат 718-сильную версию подключаемого гибридного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который устанавливался на кроссовер BMW XM.
Версия M5 в кузове универсал возвращается спустя более десяти лет, и оба варианта кузова появятся в России через параллельный импорт. По слухам, гибридный твин-турбо двигатель V8 объемом 4,4 литра выдает 718 л.с.
Этот год обещает быть удачным для новых моделей BMW M. Команда бренда в Гархинге готовится поразить нас M3 CS Touring, M4 CS, обновленной M2 и совершенно новым BMW M5.
Ожидается, что M5 седьмого поколения не будет слишком сильно отклоняться от знакомого "рецепта скорости" своих предшественников, но он ознаменует некоторые важные обновления силовой установки, которые будут хорошо приняты фанатами марки и модели в целом.
В отличие от своего конкурента Mercedes-AMG E-Class, который сократит размер своего двигателя с V8 до рядного шестицилиндрового двигателя и также получит гибридную поддержку в виде дополнительного электромотора, M5 сохранит V8 и вдобавок получит электрический наддув.
Слухи предполагают, что M5 унаследует 4,4-литровый подключаемый гибридный двигатель V8 от мощного кроссовера XM Label Red SUV, но слегка измененный. Label Red развивает мощность 738 л.с., но в отчетах говорится, что BMW снова увеличит мощность до 718 л.с. для мощного M5, хотя седан якобы сможет похвастать большим показателем крутящего момента.