Автотюнинг
Автосервис
Россияне, купившие автомобили из параимпорта, стали массово получать требования доплатить утильсбор, пишет газета «Известия». По данным издания, эта проблема сегодня актуальна для 7 тысяч автовладельцев. Все они на этапе выбора автомобиля искали более доступные варианты. Экономию предлагали частные продавцы, только вот на деле она оказалась сомнительной.
Сбор собирались оплачивать по льготным коэффициентам, только вот на таможне все рассчитали по коммерческим ставкам, как для автомобилей от дилеров. В зависимости от конкретной модели размер доплаты варьируется от 300 до 800 тысяч рублей. Льготные тарифы куда ниже - они распространяются на тех, кто то возит авто с мотором до 3 литров для себя. В этом случае автовладельцы ориентируются на суммы 3,4-5,2 тыс. рублей (если автомобиль младше 3-х лет или старше).
Для машин, которые ввозят в страну для перепродажи, действуют более высокие коэффициенты. Так как здесь уже идет чистая коммерция. До осени 2023-го за популярные модели приходилось доплачивать 178-313 тысяч.
В конце октября коэффициенты выросли - минимальная доплата достигла отметки в 300 000 рублей. Максимальная доходила до 1,3 миллиона.