Автотюнинг
Автосервис
Если проводить сравнение со многими автокомпаниями, то Toyota не спешила с электрификацией своего модельного ряда настолько, что экс-гендиректор и председатель компании Акио Тойода, которого еще многие знают как Моризо, заявил, что ДВС останутся в портфолио Toyota в эпоху электрокаров, пишет 32cars.ru.
В рамках презентации на Токийском автосалоне 2024 года, где был презентован публике рестайлинговый GR Yaris, Моризо заявил, что президент Toyota Кодзи Сато и остальные члены руководства согласились с его предложением не переставать развивать ДВС. Тем не менее, предполагается, что топливные энергоблоки будут сочетаться с экологически чистыми технологиями, которые в дальнейшем будут способствовать достижению углеродной нейтральности. Со слов Моризо, в настоящее время в компании активно занимаются созданием водородных двигателей.
Отметим, что сейчас в линейке электрокаров японского бренда есть лишь Toyota bZ4X, которая, скорее всего, не особо отличается спросом на рынке. Малая скорость перехода к электрификации, вероятно, находится под контролем Toyota, однако у автокомпании имеются в запасе многообещающие технологии для электрокаров. Ожидается, что к 2027 году благодаря твердотельным аккумуляторам автомобили Toyota смогут проехать 1200 км на одной зарядке, при этом время зарядки, как предполагается, составит лишь 10 минут. Моризо выделил важность ДВС для компании, особенно в производственном процессе. Он уточнил, что большинство коллег Toyota выпускают детали двигателей, поддерживая японский автопром.