Автотюнинг
Автосервис
В интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр рассказал о возможных последствиях снижения цен на автомобили китайского производства в России.
С увеличением количества китайских автомобилей на российском рынке растет и предложение, что в конечном итоге выгодно покупателям. Усиление конкуренции заставит производителей больше внимания уделять предпочтениям покупателей, что может привести к снижению цен, сказал Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik. Хайцеэр отметил, что конкуренция между производителями может привести как минимум к незначительному снижению ценников.
«Сегодня в этом сегменте рынка наблюдается профицит, и у китайских компаний амбициозные планы. Им необходимо занять этот сегмент рынка и увеличить свои продажи в России. Существует своего рода диалог между покупателями и продавцами, в котором продавцы пытаются привлечь внимание покупателей к своей продукции и привлечь их внимание, предлагая свои автомобили», — считает Ян Хайцеэр.
Он добавил, что также следует ожидать сезонных скидок. Есть скидки и подарки, подчеркнул эксперт, благодаря которым можно сэкономить 100 000-150 000 рублей. Однако, по его словам, серьезного снижения цен ожидать не стоит из-за наличия других факторов, влияющих на стоимость китайских автомобилей.
Так, на ценообразование влияют логистика, тарифы и утилизационный сбор, которые оказывают существенное влияние на конечную стоимость. Даже если бы удалось локализовать производство и перейти к крупноузловой сборке, Ян Хайцеэр пришел к выводу, что существенно снизить стоимость китайских автомобилей не удастся.