Автотюнинг
Автосервис
Hyundai ix55, выпускавшийся в период с 2008 по 2013 год, основан на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe, но отличается на 100 мм более длинной колесной базой, что позволило создать просторный семиместный салон. Исходно эта модель представлена в пятиместной конфигурации. На некоторых рынках, включая вторичный рынок России, автомобиль также известен под названием Veracruz.
При рестайлинге (2009) автомат Aisin заменили собственным, а в 2011 году появился модернизированный дизель. Привод только полный. Среди достоинств портал отметил надежность, «богатое» оснащение уже в базе, хорошую коррозостойкость и высокий клиренс, достигающий 205 мм.
Для пятиместной версии Hyundai ix55 в багажнике заявлено 498 л. В семиместной можно сложить спинки сидений третьего ряда, но ровного пола не выйдет. Среди прочих недостатков эксперты отметили наличие редких у нас в стране моторов и не дешевые запчасти.
Двигатель V6 объемом 3,0 литра, работающий на дизеле, широко распространен и встречается вдвое чаще, чем его бензиновый аналог. Доступны две версии мотора: ранняя D6EА с мощностью 239 л.с. и более поздняя D6EB, предоставляющая 250 л.с. Обе версии оснащены чугунными блоками, гидрокомпенсаторами и обладают ресурсом, превышающим 400 тысяч километров.
До достижения пробега в 150 тысяч километров требуется замена топливной аппаратуры (если в бак попала неудачная добавка) и клапана EGR. Засорение клапана может вызвать повышенное потребление масла и сбои в работе датчиков. К 180 тысячам километров рекомендуется заменить цепь привода газораспределительного механизма, а также, иногда, турбонагнетатель и форсунки. Блок управления свечами часто подвержен неисправностям.
Двигатели не переносят перегревы, и регулярное промывание радиатора и замена антифриза являются полезными процедурами. Высокий расход топлива (до 15 литров на 100 км в городе) и значительное потребление масла (до 0,5 литра на 1000 км) можно отнести к недостаткам, хотя мотор обладает выдающейся тягой.
Бензиновый атмосферный мотор G6DA 3.8 (264 л.с.) также представляет собой V6, но с алюминиевым блоком и более низким ресурсом. И хотя применение бензина АИ‑92 допускается, для поддержания нормальной работы мотора рекомендуется использовать 95‑й бензин.
Мотор требователен к качеству масла, и отклонения от рекомендаций могут привести к поломкам вкладышей. Регулировка клапанных зазоров рекомендуется каждые 70–80 тысяч км. Приводные ремни и цепь привода газораспределительного механизма, хотя и не являются самыми стойкими, обычно не вызывают серьезных проблем.
Трансмиссии состоит только из шестиступенчатых гидроавтоматом. Ранняя коробка Aisin TF‑81SC считается прочной, но не переносит перегревы, нагрузки на бездорожье и на ней лучше не буксировать прицепы. Рекомендуется сократить интервал замены масла и фильтров до 40–50 тысяч км. Автомат A6LF3, представленный в 2009 году, изначально имел некоторые проблемы, которые впоследствии устранили. Однако не все запчасти более поздних версий совместимы с ранними и наоборот. При правильном уходе коробка может прослужить около 250 тысяч км.
Слабыми местами ходовой системы являются дорогостоящие и сложные самовыравнивающиеся задние амортизаторы в топовых моделях. Рулевая и тормозная системы не вызывают нареканий. Электрика и электроника считаются надежными, хотя после 200 тысяч км могут возникнуть сбои из-за коррозии контактов. Одним из распространенных ремонтов является чистка втулок стеклоочистителей спереди и сзади. Запасное колесо закреплено под днищем
Однако отмечается, что за те же деньги можно купить и гораздо более интересные модели. Например, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan