Автотюнинг
Автосервис
Токийский салон 2011 стал местом дебюта заряженного купе Alpina B6 Bi-Turbo на базе новой BMW 650i. Также в Японию немецкие тюнеры привезли кабриолет на базе шестой серии, дебютировавший нынешней осенью во Франкфурте и купе Alpina B3 GT3, о котором мы уже рассказывали.
Итак, ключевыми изменениями в новинке являются доработанные двигатель и шасси. Новая Альпина Б6 с 4,4-литровым би-турбо мотором под капотом может похвастать отдачей в 540 “лошадей” и 700 Нм пикового крутящего момента против 407 л.с. и 600 Нм в базовой версии.
Добиться этого инженерам удалось за счет установки двух новых нагнетателей, новой системы выпуска от Akrapovic и перенастройке электронного блока управления. Теперь с места до сотни купе “выстреливает” за 4,4 секунды (на 0,5 секунды быстрее оригинала), а максимальная скорость достигает 320 км/ч.
Улучшенной динамике способствует модернизированный восьмиступенчатый автомат, аэродинамический обвес, включающий карбоновые передний и задний спойлеры, а также диффузор и электронно-управляемые амортизаторы.
Внешне новую Alpina B6 Bi-Turbo легко узнать по фирменными 20-дюймовым многоспицевым колесным дискам Alpina Classic, которые “обуты” в низкопрофильные спортивные покршыки Michelin Pilot Super Sport.
В салоне царят обивка из высококачественной кожи и вставки из натурального дерева. Кроме того, тюнеры слегка изменили панель приборов, а пороги получили синюю подсветку с логотипом компании.
Что касается кабриолета, то, по сравнению с его франкфуртской версией, он также прибавил в отдаче с 507 до 540 сил, что позволило сократить время разгона с нуля до сотни до 4,5 секунд, а максималка выросла с 311 до 317 км/ч.