Автотюнинг
Автосервис
В России произошла значительная трансформация рынка, вызванная уходом иностранных производителей автомобилей и последующим изменением динамики продаж. В таких условиях Группа компаний «БорисХоф», занимающаяся продажей премиальных машин, стала образцом устойчивости и адаптивности, особенно под руководством Тимофея Гераськина.
Первой реакцией «БорисХофа» было осторожное ожидание в надежде на быстрое решение. Однако реальность постепенно стала совершенно очевидной: ситуация была не мимолетным кризисом, а длительной трансформацией.
За месяцы с марта по август сформировался стратегический центр «БорисХоф». Акцент решительно сместился на новые китайские машины и подержанные европейские автомобили. К слову, ранее «БорисХоф» официально продавали новые модели Mini, а сейчас компания реализует подержанные авто этого бренда и в небольших объемах из-за низкой рентабельности. Сам Гераськин сказал «Если растут продажи Mini, значит в стране все хорошо»