Автотюнинг
Автосервис
Новый Mitsubishi L200 (он же Mitsubishi Triton) стал крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. Выглядит машина брутально, причём внешний образ сильно зависит от исполнения — в зависимости от наличия и цвета декоративных накладок у фар.
В салоне расположена массивная передняя панель с торчащим экраном медиасистемы. При этом, вопреки моде, пикап сохранил «настоящие» приборы, физические кнопки и массивный фиксируемый рычаг автомата. В модельном ряду сохранились варианты с одинарной, полуторной и двойной кабиной.
Конструкция шасси традиционная: спереди — пружинные подвески, сзади — неразрезной мост на рессорах и барабанные тормоза. При этом компания отдельно отмечает, что рама пикапа стала прочнее и жёстче.
Пока представлена только «азиатская» версия пикапа с модернизированным турбодизелем объёмом 2,4 литра, развивающим 150, 184 или 204 л. с. в зависимости от модификации. Коробки передач — шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.
В плане трансмиссии у покупателей будет выбор. Простые «рабочие» версии имеют задний привод, за доплату предложат жёстко подключаемый полный привод. А у дорогих вариантов, как и сейчас, будет продвинутая трансмиссия Super Select с постоянным полным приводом, возможностью отключения передка, блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей.
Также топ-версии пикапа будут отличаться электроусилителем руля вместо гидроусилителя на базовых вариантах. Это позволило дополнить оснащение системой удержания в полосе.