Автотюнинг
Автосервис
Россияне везут из Белоруссии подержанные автомобили Geely Emgrand X7. Эта модель выпускалась на предприятии «Белджи», причём летом 2018 года паркетник перевели на полный цикл сборки со сваркой кузовов. В России кроссовер никогда не пользвался особенным спросом, а вот белорусская публика приобретала такие машины весьма охотно. Особенно рестайлинговый вариант, который появился зимой 2019-го, а покинул гамму летом 2021-го.
Как отмечают белорусские дилеры Quto, сейчас первые владельцы Emgrand X7 начали активно сдавать свои подержанные автомобили по системе трейд-ин, чтобы приобрести новые модели Geely. Поэтому на дилерских площадках есть богатый выбор самых разных экземпляров: можно подобрать мотор, комплектацию, цвет и пробег.
Чаще всего моделью интересуются россияне. Что объясняется привлекательными ценами: хорошо сохранившиеся автомобили реально приобрести за 1,5-1,8 миллиона рублей. Это будут варианты 2020-2021 годов со 140-сильным атмосферникм, автоматической коробкой и в богатой комплектации. Пробеги — до 50 000 километров.
Для справки, в максимальной комплектации «Флагшип» кроссовер имеет полный набор подушек безопасности (включая занавески), «кожаный» салон, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк. Вместо привычного рычага здесь установлена педаль стояночного тормоза.
И продолжая тему китайских моделей. Владельцы назвали недостатки бюджетного седана Geely Emgrand. Как уже рассказывала редакция Quto, новый Geely Emgrand представляет собой крупный седан длиной 4638 мм. Для сравнения, Lada Vesta — на 23 сантиметра короче.
Этот «китаец» стоит 49 200 белорусских рублей (1 380 000 российских): белорусских, так как пока модель представлена только на тамошнем рынке. Но уже скоро ситуация должна измениться: московский офис бренда раздумывает по поводу возможного расширения модельной линейки.