Автотюнинг
Автосервис
Ателье Pogea Racing показала свои возможности в стайлинге спортивных купе. Новенький спортбэк Audi A7 получил модернизированную ходовую часть, чуть-чуть силовой начинки и парочку новшеств в интерьере. Внешне — только красные полоски.
Никаких боди-китов. Тюнер решил, что увеличения мощности и подтягивание гаек на ходовой будет вполне достаточным. Так и получилось.
Для 3,0-литрового дизельного TDI-агрегата и 3,0-литрового бензинового TFSI, мастера компании предложил не хитрый вариант чип-кита, с перепрограммированными «мозгами» блока управления (от 1 799 евро), модификацией воздушного фильтра и системы выхлопа. В результате, дизельный агрегат стал обладателем 251 лошадиной силы (серия — 204) и максимального крутящего момента в 468 НМ (серия — 500 Нм), а в комплектации с «S troniс» — 289 лошадиных сил и 555 Нм. Что касается бензинового, то здесь мощность подскочила до 345 лошадиных сил (серия — 300), а максимальный крутящий момент до 495 Нм (серия — 440 Нм). Дополняет чипповку силовых агрегатов снятие «ошейника» максимальной скорости и спидометр с более «крутыми» цифрами.
В остальном — мелочь. Тюнер модернизировал ходовую часть за счёт подвески KW с интеллектуальной прошивкой (минус 35 мм по клиренсу на передке и 30 мм в хвосте) и поставил более мощную тормозную систему от спецов Brembo. Всё.
Достаточно.