Автотюнинг
Автосервис
Mansory в очередной раз решил побить своих конкурентов китчёвым стайлингом из карбона. На автосалоне в Женеве экстравагантный тюнер собирается представить «раздутый» стайлинг-кит для нового Porsche Cayenne с взвинченной до 690 лошадиных сил мощностью. Что это? Очередная проверка на вшивость для конкурентов?
Этот продукт как раз для тех, кто тащится по блеску карбонового стайлинга и эксклюзивности данного исполнения. Mansory ставит в этой игре на многое. Кое кто ещё не успел остыть от недавней громкой премьеры Range Rover Sport, как иранский дядька кроет его новым козырем, ещё более модерновым и до писку крутовастым.
Mansory Cayenne — это прежде всего Porsche. Родная интрижка производителей из Цуффенхаузена должна остаться и не смотря на тюнинг, каждый должен увидеть в данном спорткаре именно Porsche, и именно Cayenne. Исходя из этого, мастера ателье не стали сильно «резать» кузов и менять его до полной неузнаваемости, а напротив — подошли к отделке как можно мягче. Так, для приставочки «Wide Body», пришлось расширить колёсные арки на 60 мм на передке и на 80 мм сзади, установить ультра лёгкие 22-дюймовые диски с шинами 295/30 (топовый вариант — 23-дюймовые), массивный фронтальный бампер и дневным освещением, пороги, задний бампер, спойлер и диффузор. Как бонус ко всему — карбоновый капот с «жабрами», корпуса зеркал заднего вида, рамки фар и плафонов, так же как и накладки на двери. Основной материал — карбон и полиуретан.
В области технического оснащения, тюнер предлагает модернизировать ходовую часть за счёт мощной тормозной системы с ярко-красными суппортами и «хитрого» модуля, который обладая интеллигентной прошивкой позволяет управлять пневматической подвеской и при необходимости уменьшить клиренс почти на 45 мм.
Программа интересна. Для серийного 500-сильного 4,8-литрового турбо-агрегата техники приготовили качественный чип-кит, включающий перепрограммированный блок управления, модернизированный турболадер, систему впуска и «пустую» стальную выхлопную систему со спорткатами. Результат — 690 лошадиных сил и почти 800 Нм максимального крутящего момента. Разгон до сотни — за 4,4 секунды, а максимальная скорость зашкаливает почти под 300 км/ч (серия — 278 км/ч). Отличные цифры.
Оставшись верным внешнему облику, тюнер перенёс данный контраст и внутрь внедорожника. Практически все поверхности здесь отделаны чёрной кожей и разбавлены лёгким стайлингом аппликаций из карбона. Пороги — карбоновые накладки с логотипом производителя. Педали — массивный алю, а коврики — привычный велюр. Вот так.
О цене конечно здесь пока не стоит и говорить. Всё на столько является эксклюзивным, что какие-то первые «цифры» тюнер может назвать лишь при составлении определённого предложения на стайлинг. Может к гадалке?