Автотюнинг
Автосервис
На протяжении долгого времени японский концерн не уделял должного внимания рестайлингу своего самого популярного седана. Совсем недавно было принято решение его обновить. Пока он представлен только в Азии, но то, что он доберется и до других рынков — очевидно. Произошли кардинальные изменения, которые заслуживают отдельного внимания. Дата выхода на остальных рынках, в том числе и в России, на сегодняшний день неизвестна. Вряд ли это станет возможным раньше 2019 года. Соответственно, и о стоимости обновленной модели Mitsubishi Lancer 2019 говорить пока рано, на японском рынке авто стартовало в продажу от 1.3 млн рублей. Основными соперниками на всех рынках, в том числе и на отечественном, являются Ford Mondeo, Toyota Corolla, Mazda 3, BMW 1. До момента ухода японской модели с отечественного рынка, продажи седана характеризовались, как весьма успешные. Рестайлинг автомобиля явно придется по вкусу российским покупателям. Поскольку наша страна всегда была привлекательна для данного автопроизводителя, логично ожидать его скорого возвращения.
Митсубиси Лансер 2019 года — это новая модель, что видно по фото и ценам. При первом взгляде на седан, мало у кого возникнет мысль, что перед ним находится проверенный годами седан от Mitsubishi. Из старых элементов можно назвать габариты и спойлер на крышке багажника. В остальном инженеры и дизайнеры сильно изменили авто.
Передняя часть получила небольшой наклон по отношению к земле. Крышка капота украшена рельефом. Под ней расположился воздухозаборник, гармонично дополненный тремя массивными хромированными полосами и мелкой сеткой. По бокам от него встроены агрессивные фары головной оптики. Лампы в ней ксеноновые. Несмотря на обещания выпустить Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове, обновились только комплектации и цены, а отзывы будут немного позже.
Середина бампера дополнена еще одним воздухозаборником, немного напоминающим аналогичный элемент предшественника. По обеим сторонам присутствуют углубления для противотуманок. Сам бампер имеет вид буквы «Х».
Боковая часть Mitsubishi Lancer 2019 гармонично дополняется аккуратной линией остекления. Окна разделены небольшими стойками, которые не ограничивают обзор. Зеркала заднего вида приобрели форму треугольника. Они могут оснащаться повторителями поворота в более богатых комплектациях. Арки колес увеличились в размерах.
Крыша получила выразительный изгиб. Внешне автомобиль смотрится более презентабельно. Новый Митсубиси Лансер 2019 появился на фото еще в середине лета, а комплектации и цены для азиатского рынка были опубликованы немного позже. Но даже в топовой комплектации стоимость авто не «зашкаливает», как можно бы было предположить исходя из оснащения.
Серьезно изменилась и задняя часть автомобиля. Багажник стал короче, а спойлер крупнее. Фонари поменяли свой внешний вид и напоминают букву «S». Их наполнение осуществляется светодиодами. Бампер Mitsubishi Lancer 2019 украшен обилием рельефа. На нем установлены противотуманные фонари. Аккуратная выхлопная труба спрятана под днищем автомобиля.
Они по-прежнему следующие:
Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:
В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.
Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.
Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.
Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.
Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.
Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:
Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.
Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.
Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.
О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.
Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.
Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.
На азиатском рынке модель представлена бензиновыми двигателями в двух исполнениях:
объем 1.8 литра, производительность 148 лошадиных сил;
объем 2.0 литра, мощность 169 лошадиных сил.
В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Первый двигатель дополняется только передним приводом. Более мощный мотор можно оснастить как передним, так и полным приводом. Время разгона до первых 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет до 7.8 литра.
Доступны три режима движения: в условиях гравия, снега или грязи и стандартный. Тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на обеих осях. Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. Они дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобиль устанавливаются колесные диски размером в 16 дюймов.
Стоимость Митсубиси Лансер 2019 варьируется от 1 300 000 до 1 600 000 рублей. Базовая модификация очень прилично укомплектована:
Более дорогие комплектации оснащаются оптикой со светодиодным наполнением, омывателем фар, климат-контролем, датчиками света и дождя, парковочными ассистентами, шторками безопасности.
Всего от японского концерна будет представлено четыре комплектации.