Автотюнинг
Автосервис
Компактные грузовые автомобили всегда пользовались отличным спросом по всему миру, в том числе и на рынке Российской Федерации. Такие модели считаются практичными и вместительными. Они прекрасно подойдут для перевозки небольших грузов и для тех, кому полноценные грузовые автомобили не нужны из-за их габаритов. Импортные производители всегда занимали лидирующие позиции в данном сегменте, но и наши компании старались не отставать.
Среди всего разнообразия, пожалуй, самым популярным автомобилем такого сегмента считался УАЗ «Профи», а недавно специалисты Ульяновского выпустили в серийное производству новую версию фургона. По словам руководителей компании, данная модель придется по вкусу, в первую очередь, предпринимателям или некрупным транспортным компаниям, которые занимаются перевозкой мелкогабаритных грузов.
Данная новинка представляет собой современный и компактный рефрижератор, который передвигается при помощи газобаллонного оборудования. Для заправки подходит два вида газа — пропан и бутан (на выбор владельца). Шасси будет построено по схеме 4х2, а в подкапотном пространстве располагается неплохой силовой агрегат со средними показателями мощности (143 л.с.). Объем пока не указывается. Также производитель делает особый акцент на экономичность движка, ведь на одной заправке фургон может преодолеть расстояние протяженностью до 900 километров. Безусловно, здесь еще есть заслуга и увеличенного размера топливного бака.
Данная модель будет продаваться во всех дилерских центрах Ульяновского завода. Ожидается, что первые экземпляры поступят в продажу уже в следующем месяце 2019 года. Базовая комплектация газового УАЗ «Профи» будет стоить от 1 181,9 тыс. рублей. В течении первого года продаж на модель будет распространяться скидка от производителя. Также новинку можно будет купить и по программе «Трейд-ин» со скидкой в 400 000 рублей.
Стоит отметить, что данная версия «Профи» была вполне ожидаема критиками. Дело в том, что первое газобаллонное оборудование собственного производства Ульяновский автомобильный завод представил уже несколько лет назад. Правда в 2016 году система была сырой и недоработанной. В течении следующего года компания исправляла ошибки и совершенствовала систему. После этого газовый движок стали устанавливать на автомобили собственного производства и очень успешно.