Автотюнинг
Автосервис
В последнее время популярность кроссоверов набрала немыслимые обороты. Теперь практически каждого покупателя автосалона, в первую очередь, интересуют именно модели SUV-сегмента и только если они не находят подходящий вариант, соглашаются на рассмотрение альтернативных авто. Но и это происходит не часто, ведь спрос рождает предложение, и теперь каждая уважающая себя компания имеет в арсенале несколько кроссовер в бюджетном сегменте и классом повыше.
Но как же среди этого многообразия выбрать именно ту модель, которая является самой качественной и не нарваться на очередной посредственный автомобиль? Специалисты издания AutoBild (Германия) опубликовали результаты своего долгосрочного тестирования, в рамках которого приняло участие огромное количество кроссоверов. Данное тестирование позволило выявить наиболее частые недостатки и дефекты, которые возникают у проверенных машин при пробеге, который уже превысил критическую отметку в 100 000 километров. После такого пробега автомобиль подлежит полному разбору и тщательной проверке. Специалисты рассмотрели каждый болтик тестируемых кроссоверов и изучили буквально все недостатки. Дефекты были зафиксированы и потом внесены в общий свод.
В последний раз тестированию подверглось 15 кроссоверов. Самым надежным автомобилем, как ни странно, оказался кореец Kia Sportage. На эту модель практически никак не повлиял такой солидный пробег, превышающий отметку в 100 тысяч километров. На втором месте расположился Volvo XC60, а третье место было отдано баварцу — BMW X1. Также в пятерке лучших оказался еще один кроссовер из Южной Кореи — Hyundai Tucson, а также японец — Mazda СХ-5. Шестое и седьмое место разделили между собой Suzuki SX4 s-cross, Fiat 500x, а восьмая строчка была отдана французской модели Peugeot 2008, что удивило публику, так как автомобили этой компании никогда не славились отменным качеством. Далее по порядку расположились такие модели, как Mini Countryman, Ford Kuga, Suzuki Vitara S, Citroen C4 cactus, Audi Q3 и Subaru XV.
Стоит отметить, что критиков очень удивило то, что Субару ХВ занял последнее место, ведь ранее автомобиль считался одним из самых надежным в сегменте. Также специалисты издания отметили, что только с этой моделью у них возникли проблемы практически с самого начала эксплуатации. Детали в салоне скрипели во время движения, а водитель постоянно жаловался на неудобное кресло и неудачное рулевое колесо. За 100 тысяч пробегов из строя полностью вышло сцепление и поржавел кузов.