Автотюнинг
Автосервис
Наверное, самым популярным внедорожником от немецкой компании Mercedes-Benz считается модель G-class. И это неслучайно – автомобиль действительно заслуживает высшей оценки публики. Он прекрасно выглядит, очень комфортный и стильный, а также без труда преодолевает практически любое бездорожье. При этом, поездка по неровной местности никаким образом не отразится на водителе и пассажирах, сидящих в салоне. Там будет тихо и уютно, а качественная подвеска буквально «съест» все выбоины.
Неудивительно, что имея в арсенале такой роскошный автомобиль, компания Мерседес с завидной постоянностью обновляет его. Так недавно была представлена очередная свежая версия вседорожника, которая не только роскошна внешне, но еще и получила не менее премиальный ценник в 147 000 долларов за базовую комплектацию. Но такая высокая стоимость вполне оправдана. Дело в том, что после обновления немец получил массу «спортивных» примочек. Инженеры компании очень удачно совместили в одном большом кузове не только превосходную динамику, но и комфорт и вместительность. Данная новинка подойдет большим семьям и тем, кто любит прокатиться «с ветерком». В салоне много места, и дискомфорт не будет испытывать ни водитель, ни пассажиры.
Но поверхностными характеристиками оправдать высокую стоимость комплектаций невозможно. Так, например, исполнение, которое выпускается под индексом G63, будет оборудоваться спортивной подвеской, обновленной выхлопной системой, безупречным выхлопом. Отметим также и отзывчивый полный привод с возможностью отключения передних колес. Подчеркивать обновленный экстерьер будет свежая радиаторная решетка. Все это выглядит действительно очень стильно и солидно. Такой автомобиль точно станет украшением любого гаража.
Но что же под капотом новинки? Там будет устанавливаться твин-турбированная силовая установка объемом 4,0 литра. Можно догадаться, что отдача такого агрегата будет огромной, а если быть точнее – 577 лошадей. Огромный внедорожник из Германии будет разгоняться до 100 км в час всего лишь за 4,5 секунды, а предельная скорость ограничится электроникой и составит 239 км в час. Однако такие показатели динамики актуальны только для модели с пакетом AMG. Без него пиковый разгон остановится на отметке в 220 км в час, да и крутящий момент будет ниже. Тоже неплохо, но эта цифра многим может показаться просто недостаточной.