Автотюнинг

Автосервис

Mazda CX-9 2019 вышел на российский рынок. Популярный кроссовер с обновленным салоном.

02.04.2019
Mazda CX-9 2019 вышел на российский рынок. Популярный кроссовер с обновленным салоном.

На территории Российской Федерации официальные дилеры компании Mazda начали продажи обновленного полноразмерного кроссовера CX-9. Стоит отметить, что внешних различий между новинкой и предыдущей версией автомобиля нет. Главные изменения кроются в салоне.

Внутри «японца» устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, все кресла получили систему вентиляции, а для водителя имеется внутреннее зеркало без рамки. Современная мультимедийная установка работает со всеми видами гаджетов. В салоне предусмотрено использование премиальных материалов, в том числе японского ясеня и качественной кожи Nappa.

В базовой комплектации Active кроссовер стоит от 2 795 000 рублей, что на 53 000 дешевле дорестайлингового варианта. Однако производитель пока не озвучил список оборудования «минималки», поэтому пока неясно, почему произошло снижение ценника. Что же касается максимальной комплектации под названием Executive, то ее стоимость, напротив, выросла. Теперь автомобиль в данной версии оценивается в 3 357 000 рублей, что на 208 000 дороже дорестайлинговой модели.

Нужно напомнить, что некогда японский производитель останавливал продажи СХ-9 на территории нашего государства по непонятным причинам, но в 2017 году автомобиль вновь появился в отечественных дилерских центрах. 2 года назад публика положительно восприняла эту новость, и до сих пор полноразмерный кроссовер пользуется отличным спросом среди наших автомобилистов. В итоге продажи увеличились до таких размеров, что доля СХ-9 в своем сегменте на территории РФ составляет 4 процента.

Критики подчеркивают, что данный автомобиль остается привлекательным за счет адекватной стоимости при отличном уровне оснащения и богатых комплектациях. Таких результатов компании удалось достичь путем локализации производства СХ-9 на предприятии во Владивостоке. Производственная площадка является собственностью Мазды.

За последний год полноразмерный кроссовер стал не единственной новинкой от бренда из Японии, выведенной на российский рынок. Ранее компания представила для наших соотечественников посвежевший седан Mazda 6. Теперь дилерские центры предлагают купить автомобиль по цене от 1 498 000 рублей за базовую комплектацию. Самый дорогой вариант бестселлера оценивается в 2 244 000 рублей. «Шестерка» также демонстрирует стабильно высокий уровень продаж.