Автотюнинг
Автосервис
Представители американского бренда Ford официально объявили об уходе с российского автомобильного рынка. Поэтому нашим соотечественникам так и не удастся дождаться появления нового поколения кроссовера Kuga, хотя очень жаль, ведь автомобиль обещает быть стильным, качественным и современным.
Итак, третье поколение американца будет построено на свежей платформе под названием C2. Она позволила увеличить жесткость кузова на 10 процентов, но при этом масса транспортного средства снизилась на целых 90 кг. Кроме этого, изменились и габариты новинки:
Ширина увеличилась на 4,4 см;
Длина – на 8,9 см;
Колесная база увеличилась на 2 см.
Такая конструкция положительно сказалась на свободном пространстве в салоне.
А вот интерьер кроссовера ничуть не удивил поклонников. Внутренний дизайн практически ничем не отличается от оформления салона Focus в 4 поколении. Перед глазами водителя установлена крупная цифровая «приборка» с экраном на 12,3 дюймов, а рядом расположилась мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, которая дополнена проектором и возможностью беспроводной зарядки гаджетов.
Моторный ряд обновленного Kuga расширился. Теперь в него будут входить 1,5-литровые установки EcoBoost с отдачей от 120 до 150 лошадей. Имеются и дизельные системы серии EcoBlue объемом 1,5 литра (мощность 120 лошадей) и 2,0 литра (отдача 190 лошадей). Они отличаются низким расходом топлива. Что же касается выбора трансмиссии, то тут производитель не предоставляет такой возможности. Все бензиновые установки будут работать исключительно в паре с МКПП, а дизельные двигатели оснащаются автоматической коробкой на 8 скоростей.
Но главным предметом для гордости американских инженеров стали гибридные версии кроссовера. Самый простой вариант автомобиля будет оснащаться 2,5-литровой установкой и электрическим агрегатом. В среднем такой тандем расходует не больше 5,6 л. топлива на 100 км пробега. Силовая отдача не указывается.
Еще одна гибридная версия получила название EcoBlue Hybrid. Из названия понятно, что за основу лег дизельный ДВС объемом 2,0 литра с отдачей в 150 лошадей и «мягкий» гибрид. Такой тандем улучшит показатели разгона и торможения. В среднем данная система будет тратить на 100 км пробега 5,0 л. топлива. Последней гибридной версией стала Plug-In Hybrid, которая работает на 2,5-литровой бензиновой установке и одном электродвигателе. Общая отдача системы составляет 225 лошадей. Автомобиль в таком исполнении может проезжать до 50 км на одной электротяге. Расход бензина минимальный – около 1,2 л. на 100 км пробега.