Автотюнинг
Автосервис
Отечественные дилеры корейской компании KIA приступили к приему предварительных заказов на покупку нового универсала ProCeed. Как сообщается, базовая комплектация оценивается в 1 519 900 рублей. За эти деньги клиент получит автомобиль в версии GT Line, которая оснащается турбированной системой объемом 1,4 литра с отдачей в 140 лошадей. В паре с агрегатом будет работать роботизированная трансмиссия на 7 ступеней и парным сцеплением. С таким тандемом автомобиль будет набирать первую «сотку» за 9,4 сек, а средний расход топлива составит 6,1 л/100 км.
Самая дорогая версия «корейца» оценена в 1 999,9 тыс. рублей. Такой вариант будет передвигаться при помощи 1,6-литровой установки мощностью в 200 лошадей, а в качестве трансмиссии выступит уже упомянутый «робот». Первая «сотка» преодолевается всего за 7,5 сек, а средний расход составит не более 7,0 л/100 км в смешанном цикле.
Универсал, вне зависимости от выбранного исполнения, будет оснащаться новой системой Drive Mode Select, которая позволяет механически настраивать режим вождения, а также вручную управлять трансмиссией при помощи подрулевых лепестков.
Салон ProCeed в «заряженном» исполнении сможет похвастаться наличием передних спортивных кресел с комбинированной обивкой, которая будет состоять из натуральной кожи и замши. На переднем бампере разместятся парковочные датчики, а за комфорт во время движения будет отвечать информационно-медийная установка, которая работает со всеми смартфонами. Для придания внешнему виду характера, производитель заменил устаревшие 17-дюймовые диски на современное 18-дюймовое литье.
Поклонников немного смутил солидный ценник «корейца», ведь схожий универсал Ceed SW стоит существенно меньше. Базовая версия стоит от 1 069,9 тыс. рублей, а «максималка» оценивается в 1 624,9 тыс. рублей. Версия, укомплектованная 1,4-литровой установкой, стоит от 1 314,9 тыс. рублей.
Однако разница между двумя моделями – существенная. Главные отличия кроются в оформлении внешнего вида «корейцев». ПроСид получил более современный и молодежный дизайн кузова с заниженной линией крыши и покатым остеклением в кормовой части. Кроме этого, производитель уверен в успехе своих моделей, так как в России практически не осталось достойных конкурентов для ProCeed и Ceed SW в актуальном сегменте. Сейчас к данному классу можно причислить только чешский универсал Skoda Octavia Combi, который стоит от 1 494 000 рублей до 1 956 000 рублей за максимальную комплектацию. Правда «европеец» проигрывает «корейцам» и в оформлении, и в уровне оснащения.