Автотюнинг
Автосервис
Отечественные автомобили созданы для различного тюнинга. Переделка «классики» занимает особое место в жизни не только российских мастеров. Стало известно о стильной «переделке» ВАЗа в Польше. Мастерам удалось создать уникальный автомобиль, который с каждым днем становится все популярнее за пределами страны.
Созданием стильного авто в новой интерпретации ВАЗ-2106 обязан тюнинговой автомастерской TRS Raching. Географически она находится в городе Ченстохов. Мастера говорят о том, что это их не первая разработка, но единственная, которая смогла покорить сердца автолюбителей за пределом их страны. Очередная переработка произвела настоящий фурор.
Речь идет не только о визуальном изменении, но и о технических усовершенствованиях. Стандартная версия двигателя отечественного производства сменилась на чытырехцилиндровый 20-клапанный агрегат с объемом 2,0 литра. Мотор может похвастаться пятью цилиндрами. Конечно, сложно представить, чтобы новый силовой агрегат «сел» по размеру. Для этого пришлось внести в конструкцию еще несколько изменений. Например, модифицировали масляной поддон и изготовили специальные крепления для установки. Вся эта роскошь существует в единственном экземпляре.
Изменение двигателя повлекло за собой демонтаж и установку абсолютно новой коробки. Под прицел попала 6-скоростная механическая коробка передач ZF от немецкого производителя BMW. Справедливости ради стоит сказать, что и в этом случае пришлось пересматривать конструкцию, в том числе установить маховик оригинального размера, создать неповторимый адаптер и внедрить сцепление LUK.
Конечно, говорить о внедрении мощного двигателя было бы бессмысленно, учитывая устаревшее оборудование для управления. Повысить управляемость и отзывчивость удалось с помощью новой рулевой рейки с усилителем. Вместе с тем усовершенствовали и тормозную систему. Донором стал итальянский Fiat Bravo, тормозные диски которого в диаметре составляют 275 миллиметров.
Изменений внешнего вида почти не произошло. Можно заметить появление нового обвеса и наличие литых дисков, все остальное можно уверенно назвать «данью классике».