Автотюнинг
Автосервис
Существует мнение, что выпуск движков-многомиллионников не выгоден компаниям-производителям. Однако практика доказывает, что еще остались модели, которые могут «пробежать» свыше 1 000 000 километров без капитального ремонта. Речь пойдет о пикапе Тойота Тундра, который смог преодолеть миллион миль, то есть 1,6 млн километров.
Стоит отметить, что это уже не первый случай, когда Tundra позволяет «наколесить» внушительный километраж. Интересный факт, но тогда авто тоже ездил по дорогам Луизианы. Это совпадение не единственное. Оба экземпляра были выпущены в 2007 году. По словам владельца первого пикапа, он не вскрывал двигатель. От производителя был установлен V8 объемом 4,7 литра. В том случае трансмиссия оказалась не такой «живучей». Автоматическая коробка дала сбой на 1,27-миллионном рубеже. Износ привел к «проскальзыванию» третьей передачи. Владелец не отрицает, что можно было избежать замены, ограничившись обновлением жидкости, но основательный ремонт по факту был произведен.
К слову, «жизнь» у этого авто была нелегкой. Его использовали для перевозки различных грузов в графике 24/7. Тундра стала неотъемлемой частью владельца, поскольку он занимался логистическим бизнесом и постоянно брал заказы. На одном из таких вызовов хозяину и удалось перешагнуть миллионный порог.
Как заявляет сам владелец, он зачастую превышал допустимый вес грузоподъемности и перевозил значительно больше, чем указано в технических характеристиках. Действительно, нельзя сказать, что с пикапа «сдували пылинки»: он прошел довольно тяжелый путь, который оставил на кузове заметный след. Например, «ранения» видны на грузовом отсеке и в левой части кузова. В салоне критичных или фатальных изменений нет: слегка разошлась обивка водительского кресла, но вряд ли есть аналоги, которые выдержали бы столько, оставшись хотя бы в таком состоянии.
К сожалению, дальнейшая судьба Тойота Тундра неизвестна. Автомобилист продолжает использовать «железного коня» по назначению, берет заказы на перевозку. Если говорить о предыдущем многомиллионнике, то японский автоконцерн заменил владельцу авто на абсолютно такой же «нулевый». Пока неизвестно, войдет ли это в обыденную практику.