Автотюнинг

Автосервис

Модели разорившегося бренда Marussia обретут вторую жизнь

14.05.2019
Модели разорившегося бренда Marussia обретут вторую жизнь

Пару лет назад новосибирская компания VIP-Service приобрела шесть недостроенных прототипов спортивных гоночных авто под оригинальным названием Marussia, которые длительное время пылились в автопарке Николая Фоменко после того, как проект признали банкротом. Напомним, что разработкой и созданием занималась компания Marussia Motors, однако в апреле 14-го года стало понятно, что владельцы и инвесторы не рассчитали средства. Стало известно, что прототипы станут базой для создания абсолютно нового спорткара.

Владелец компании VIP-Service, в собственности которой и находятся автомобили, Александр Сердцев вместе с Андреем Братеньковым, выступающим в роли инвестора, провели совещание с министром промышленности и торговли Андреем Гончаровым. Переговоры прошли в конце апреля, но участники не спешат раскрывать все тонкости этого разговора и принятых решений.

Несмотря на сохранение конфиденциальности, стало известно, что речь шла о восстановлении и доработке прототипов Марусси. Стоит сказать, что одни из привезенных экземпляров уже был отреставрирован в прошлом году. По предварительным данным, следующий в очереди – Marussia B1 Speedster, который был построен в единственном экземпляре и вышел в числе последних перед закрытием московского производства. Предположительно, в оснащение войдет турбированный двигатель Cosworth, который выдает порядка 420 лошадиных силы и способен разогнать авто до 100 км/ч всего за 4 секунды. Сообщается, что машину удалось восстановить уже на 90%.

Вместе с тем на очереди VIP-Service к реставрации стоят внедорожник F2, созданный в 2010 году, суперкар, получивший индекс В3 и два экземпляра недостроенных авто, один из которых должен был стать серийным концептом.

Напомним, что компания Marussia Motors была основана в 2007 году. За это время ей удалось построить 44 спортивных автомобиля, четыре из которых стали серийными. Основоположником российской компании стал Николай Фоменко. Шоумен и бывший автогонщик, заручившись поддержкой своих друзей, вложил многомиллионные инвестиции, раскручивая бренд. Авто, созданные компанией, смогли поучаствовать даже в Формуле-1, но в апреле 2014 стало известно о банкротстве компании, проект был закрыт, а имущество распродано.