Автотюнинг
Автосервис
Впервые мир увидел BMW 3-Series Touring еще в 1987 году. На данный момент на рынок вышло больше 1,7 миллиона экземпляров этого авто. Чего только стоит F31 в кузове хэтчбек, который удалось продать больше 500 000 машин. F31 – это предыдущее поколение, которое появилось у дилеров в 2011 году. Сегодня баварские конструкторы подготавливают новую «трешку» в кузове универсал. Будет ли она пользоваться успехом?
В сравнении с предыдущей версией, он «подрос» в длину. В технической документации габаритная длина указана в 4709 мм, что на 76 мм больше предшественника. Вместе с тем Touring стал шире, добавив 16 мм и достигнув 1827 мм. Высота почти не изменилась, добавив всего 8 мм (1470 мм). Изменение размеров повлекли за собой увеличение колесной базы. Между колесами теперь 2851 мм (+41 мм), а колея между передними и задними составляет 1573 и 1569 мм.
В основном изменение размера ушло на добавление объема в салон, но багажное отделение «подросло» на 5 литров, составив 500 литров. Со сложенными креслами вместительность увеличивается до 1510 литров. Сохраняется возможность автономного открытия стекла, которое, к слову, тоже стало шире на 2 сантиметра, таким образом, можно сделать вывод об увеличении дверного проема.
В качестве базы немцы использовали CLAR. В итоге, «четырехдверки» удалось «схуднуть» на 55 килограмм. Показатели аэродинамического коэффициента сопротивления седана пока остается в тайне, но есть предположение о его снижении с 0,28 до 0,27. Вместе с тем, производители позаботились об усилении жесткости кузова, усилив его на 25%.
Модель не получит своего моторного ряда. Все возможные силовые агрегаты совпадают с седановскими. В первую очередь, в продаже появятся бензиновые модели: версии на 184, 258 и 374 л.с. под названиями 320i, 330i и 340i, соответственно. Тяжелотопливные модификации представлены моторами на 150, 190 и 365 л.с. в версиях 318d, 320d, 330d. Почти все версии будут оснащаться современным «автоматом» ZF на 8 скоростей. Механическая коробка будет доступна только на европейском рынке для версий 318d и 320d. 3-Series Touring получит передний привод, но опционально можно будет расширить его до полного.
Отдельного внимания заслуживает гибридная версия BMW 330e с установленным на борту 2,0-литровым ДВС и 109-сильным электромотором. В итоге, авто позволяет выдавать 292 лошадиные силы, правда, ехать на пиковой скорости можно будет только в режиме XtraBoots. В остальное время максимальный показатель «лошадности» составит 252 л.с. «Электричка» способна набрать заветную «сотню» всего за 6,1 секунду. Расход топлива, согласно технической документации, составит всего 1,8-2,3 литра. На электротяге «тройка» протянет почти 63 километра.
В РФ поставки не планируются, а в Европе купить BMW 3-Series Touring можно будет уже этой осенью.