Автотюнинг
Автосервис
Европейская организация Euro NCAP проверила уровень безопасности в краш-тестах сразу шести новых моделей.
Так, степень безопасности водителя и взрослых пассажиров модели Tesla Model 3 оценён в 96%, детей — на 86%, пешеходов — на 74%, а работу электронных помощников — в 93%. Электромобиль практически без нареканий прошёл все виды испытаний, в том числе и имитацию бокового столкновения со столбом. Эксперты лишь сообщили, что именно при таком типе аварии существует риск получения травмы грудного отдела у водителя. Специалисты Euro NCAP отметили высокий уровень защиты пассажиров-детей. Для пешеходов самую большую опасность представляют боковые стойки авто. Эксперты оценили на «5» работу практически электронных помощников систем безпасности Tesla Model 3.
Хэтчбек Skoda Sсala за безопасность взрослых пасажиров получил 97%, детей — 87%, а других участников движения — 81%, при этом электронным ассистентам по безопасности поставили 76%. Эксперты отметили неплохую работу практически всех вспомогательных систем, но лишь эффективность работы функции контроля скорости вызвала нарекания. Но всё это не помешало хетчбэку получить пять звезд за безопасность.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров в Mercedes-Benz B-Class оценили в 96%, детей — на 90%, пешеходов — на 78%, при этом функционирование электронных систем безопасности — на 75%. Так, специалисты выявили слабую степень защиты грудной клетки переднего пассажира при лобовой аварии. Кроме этого, была зафиксирована невысокая эффективность системы удержания в выбранной полосе движения. В результате - пять звезд от Euro NCAP.
Высший балл достался и кроссоверу Mercedes-Benz GLE. За безопасность взрослых пассажиров он получил 91%, детей — 90%, пешеходов — 78%, а электронным ассистентам тоже поставили 78%. При боковом ударе есть риск получения травмы грудной клетки у водителя. Пассажир-ребенок при фронтальном ударе может получить травму шеи. Эксперты отметили «хорошую» работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы функции удержания машины в занимаемой полосе оценили как сниженную.
Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности тоже получил пять звезд на испытаниях. Без пакета безопасности один балл у автомобиля эксперты вычли. У этой модели оценка за защиту водителя и взрослых пассажиров составила 88%, за безопасность детей — 85%. За работу систем безопасности и защиту пешеходов автомобилю достались показатели в 68% и 73%. Наибольшее опасение у Euro NCAP вызвала, также как и в случае с Mercedes-Benz GLE, защита грудной клетки у водителя при боковом столкновении со столбом. Причем у Kia Ceed при таком столкновении безопасность получила самые низкие баллы. Также существует возможность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных ассистентов, то эксперты Euro NCAP остались не очень довольны системой контроля скорости.
Кроссовер DS 3 Crossback с дополнительном пакетом безопасности получил также высший балл. На высокую оценку повлиял уровень защиты водителя и пассажиров (96%). За защиту пассажира-ребенка модель получила 86%. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценил в 76%. Для пешеходов (безопасность 64%) большую опасность представляют нижние части лобового стекла в области передних стоек.