Автотюнинг
Автосервис
Компания Opel представила обновленное семейство Opel Astra. Модернизация, которую в этот раз впору назвать плановой, коснулась дизайна и моторной гаммы. Все двигатели, на удивление, достались новинке от прежнего владельца бренда, концерна General Motors.
Самые заметные изменения, как всегда, во внешности. В сравнении с предшественником рестайлинговую «Астру» отличают другие бампера, радиаторная решетка с новым рисунком и ряд элементов аэродинамики, разместившихся не только на кузове, но и под днищем автомобиля. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления машины снизился с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 – у универсала.
Салон тоже не остался без внимания. Приборная панель наконец-таки стала цифровой, а мультимедийная система обрела внушительный 8-дюймовый дисплей. Также были модернизированы камеры кругового обзора, а в списке доступного оборудования появилась беспроводная зарядка для гаджетов.
Незначительные, но важные доработки шасси сделали обновленную «Астру» комфортнее. Плавность хода улучшили новые амортизаторы, а для ценителей настоящего драйва стал доступен спорт-пакет со спортивными настройками подвески и более чувствительным рулевым управлением.
В Европе обновленную Opel Astra предложат с новой 1,2-литровой «турботройкой» в трех вариантах форсировки: 110, 130 или 145 лошадиных сил. Также теперь семейству положен доработанный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1, 4 литра с отдачей 145 сил. Первый сочетается только с «механикой», второй – с вариатором General Motors. Новый 1,5-литровый дизель, выдающий 105 или 122 л.с., «запрягли» в паре с шестиступенчатой «механикой» или девятиступенчатым «автоматом».
У европейских дилеров Opel Astra появится осенью, а до России модель в ближайшем будущем не доберется. Впрочем, не исключено, что нынешний владелец бренда, PSA, выведет «Астру» на наш рынок сразу после смены поколения в 2021 году.