Автотюнинг
Автосервис
Культовый Porsche 911K Outlaw был переделан в стиле гоночной версии 60-годов.
Очень малое число автомобилей могут стать столь-же знаковыми, как Porsche 911. Под чутким руководством Рода Эмори Porsche 911K Outlaw был модернизирован и получил черты спортивной версии Porsche 908–010.
Автомобиль подвергся рестмодингу и сочетает в себе, как классические особенности модели, так и современные нововведения. Дизайн автомобиля взят от Porsche 908–010 K управляемого гонщиком Виком Элфордом. Машину стала украшать краска Light Ivory, стекловолоконная приборная панель, сетчатые решетки, раллийные фары на переднем бампере и отличительные обозначения R.
Интерьер подвергся обновлению, салон отделан огнезащитным покрытием Red Veltex, установлены гоночные кресла МОМО с пятиточечными ремнями безопасности. Также, интегрирован руль и ручка переключения передач от фирмы Prototipo.
Наиболее явные изменения коснулись технической части автомобиля. 2,5-литровый двигатель Porsche оборудован карбюратором Weber 40 IDA и управляется современным ЭБУ MSD. После этих доработок, силовая установка способна развивать мощность 190 л.с. Вентиляторы и многие части системы охлаждения заимствованы с 935 модели. Тормозная система усилена путем установки суппортов от 911S. Сцепление с дорогой обеспечивают шины Pirelli CN36 на заказных 5-спицевых дисках под ступицу Porsche 935 Carrera. Имя заказчика Porsche 911K Outlaw не разглашается.