Автотюнинг
Автосервис
По данным аналитических компаний, итальянская Lancia продает свои автомобили намного успешней, чем более известный и узнаваемый бренд Alfa Romeo. Данные справедливы для продаж в Евросоюзе за первую полвины 2019 года.
Кто из вас знает итальянский бренд Lancia (читается как Лянча)? Знаменитая 112-летняя марка, которая дала миру модели Delta Integrale и Stratos, теперь является лишь тенью своей былой славы, поскольку она превратилась в бренд с выходом на один рынок, а в текущем модельном ряду компании есть только одна модель.
Единственным автомобилем, доступным в его «портфолио», является Ypsilon, субкомпактный хэтчбек, созданный на базе Fiat Panda, который существует с 2011 года и может быть приобретен только в Италии.
Несмотря на все здоровенные денежные инвестициями, которые итало-американский концерн FCA вложил в компанию Alfa Romeo, объем продаж последней все равно не может сравниться с результатами Lancia в Европейском Союзе. К нашему удивлению – все именно так и есть. Данные о продажах, опубликованные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA), показывают, что по итогам первой половины этого года, Alfa Romeo реализовала на территории ЕС 27 702 автомобиля, в то время, как Lancia умудрилась продать за тот же период 34 700 машин.
Само собой разумеется, что Alfa Romeo имеет более высокие выручки с продаж своих моделей по сравнению со стареющим Ypsilon, но тот факт, что Lancia продал больше автомобилей в все еще несколько сбивает с толку.