Автотюнинг
Автосервис
По информации «Китайских авто» со ссылкой на портал XCar, первые кроссоверы выйдут на рынок по цене 98,8-156,8 тыс. юаней, что по актуальному курсу составляет от 911 тыс. до 1,45 млн рублей. Ранее диапазон составлял 1,12-1,49 млн рублей.
Очевидно, стоимость топовых комплектаций объясняется привлекательными акционными условиями. А вот в ценообразовании базовых версий решающую роль составил другой фактор. Так, у новинки будет иной мотор — 1,5-литровая «турботройка» с отдачей в 177 л.с. Ранее линейка начиналась с более мощного 1.8 TD.
Но главная новость в другом. У роботизированной трансмиссии 7DCT, которую заранее опасаются российские автолюбители, будет альтернатива. Обновленный Atlas получит 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии. Первая станет базовой, вторая войдет в две следующие комплектации, ну а средние и максимальные версии получат уже преселективного «робота».
Продажи Atlas Pro начнутся в третьем квартале текущего года. Скорее всего, постепенно автомобиль будет становиться дороже. Ведь новинка объективно лучше оснащена — например, автомобиль получил полностью светодиодную оптику, большую виртуальную панель приборов, специальный чипсет для мультимедиа, широкую диагональ тачскрина, первые «автомобильные» умные часы. Прежний двигатель 1.8 форсировали до 300 Нм. А преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями, конечно, дороже классического гидромеханического «автомата».
Впрочем, российским поклонникам Geely стоит подождать информации о спецификациях российского Atlas. Машина выйдет на наш рынок не раньше начала 2020 года. Не исключено, что она получит иное оснащение и, безусловно, другие ценники