Автотюнинг
Автосервис
Компания Honda распространила первые официальные фотографии тюнинговой версии гибрида CR-Z, доработанного придворным ателье Mugen. На публике автомобиль впервые покажут в июле на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде.
По сравнению с обычной версией CR-Z, ее тюнинговый вариант можнт похвастать развитым аэродинамическим обвесом, спортивной подвеской, усиленными тормозами и фирменными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Кроме того, автомобиль стал на 50 кг легче.
Под капотом Honda CR-Z Mugen остался прежний 1,5-литровый бензиновый мотор, но его отдача, за счет установки турбонаддува, выросла со 113 до 200 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 245 Нм.
Гибрид сохранил свой небольшой электромотор и комплект литий-ионных батарей, но точные динамические характеристики автомобиля в компании не обнародовали. Ожидается, что с места до сотни тюнинговый CR-Z сможет разгоняться за 6,6 секунды.
Кроме того, не смотря на возросшую мощность, в ателье Mugen гордятся тем, что им удалось сохранить расход топлива практически на прежнем уровне. По итогам проведенных испытаний выяснилось, что в экономичном режиме работы двигатель расходует 5,6 литра на сто километров, а в “боевом” режиме Mugen расход составляет 9,4 литра на сотню.
Пока автомобиль создан в единственном экземпляре, решение о его серийном выпуске не принято.