Автотюнинг
Автосервис
Новым партнёром японского автоконцерна Mitsubishi стала автомобильная группа «Авилон». Для ритейлера это первый японский бренд в активе. Официальное открытие автосалона состоится в марте 2020 года. Это уже девятнадцатый дилер бренда в столице.
Площадь автоцентра — 520 квадратных метров, из которых 450 метров занимает сервисный центр, способный принимать до 30 машин в день. Он оборудован шестью подъёмниками и 10 постами обслуживания и ремонта. В шоуруме может быть представлено до 6 автомобилей бренда.
По данным Авто.ру, с января по сентябрь 2019 года в ГИБДД было зарегистрировано 29,2 тысячи новых автомобилей Mitsubishi — это на 4,7% больше, чем год назад. Бестселлер бренда — кроссовер Outlander: на него приходится почти 60% продаж компании.
Автомобильная группа «Авилон» является партнёром 27 брендов, в числе которых люксовые бренды Aurus, Bugatti, Ferrari и Rolls-Royce. В 2018 году компания почти на треть увели