Автотюнинг
Автосервис
Компания Toyota представила хэтчбек Yaris четвёртого поколения. Он стал первой моделью, построенной на платформе GA-B – самом компактном шасси, созданном на базе архитектуры TNGA. Позже её получат другие модели японской марки.
По сравнению с предшественником, хэтчбек стал на 5 миллиметров короче (3940 мм) и на 40 мм ниже (1500 мм), но в компании утверждают, что салон увеличился в размерах за счёт выросшей на 55 мм колёсной базы (до 2550 мм) и увеличившейся на 50 мм ширины (1695 мм).
Благодаря новой платформе инженерам удалось понизить центр масс на 15 мм и облегчить модель на 50 килограммов (до 950 килограммов). Подвеска осталась прежней – стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади.
На старте продаж Yaris будет доступен только с гибридным агрегатом. Его силовая установка состоит из бензинового трёхцилиндрового 1.5, электромотора и литий-ионной батареи. Известны пока только характеристики электрического двигателя – 80 л.с. и 141 Н·м и то, что суммарная мощность вырастет на 15 процентов относительно прошлого 100-сильного Яриса.
Через год после начала продаж хэтчбек получит бензиновые атмосферники объёмом 1,0 и 1,5 литра. Они будут сочетаться с «механикой» или вариатором. Такие модификации представят не на всех рынках.
В оснащение нового Яриса входят светодиодная оптика, центральная подушка безопасности, разделяющая водителя и пассажира, система автоматического торможения, 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша, аудиосистема JBL и фоновая подсветка интерьера.
Живьём новую модель представят на автосалоне в Токио 23 октября. В Японии Yaris четвёртого поколения, который на домашнем рынке отныне не носит название Vitz, поступит в продажу в феврале 2020 года.