Автотюнинг
Автосервис
Автомобильный рынок пестрит самыми разнообразными седанами на любой вкус и цвет. Но среди них особняком стоят автомобили премиального класса, которые поражают не только своим внешним видом и количеством электронных помощников, но и «табуном лошадей», скрытым под капотом.
Компания Porsche плавно развивается в двух направлениях: традиционном и экологичном. Такой путь был выбран для того чтобы охватить сразу два рынка — европейский и североамериканский. Так, для первой «площадки» создана вариация Panamera с гибридной установкой, для второй — бензиновая Turbo. Конечно, «зеленая» модификация доступна и за океаном, но большей популярностью все же пользуется «заряженая» Panamera Turbo. Эта модель оснащена турбированным силовым агрегатом V8 с рабочим объемом 4,8-литра мощностью 550 «лошадок». При этом максимальный крутящий момент составляет внушительные 750 Нм.
Panamera Turbo S разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. А его максимальная скорость превышает 300 км/ч. Несмотря на впечатляющую мощность, автомобиль весьма экономичен — в городском цикле он потребляет 15,7 литров на 100 километров пробега. На трассе аппетит снижается до 9,8 литров.
Что касается цены, то она стартует с отметки в 10,8 миллионов рублей.
Полноприводный «немец» оснащается битурбированным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 5,5-литров и мощностью 558 л.с. Компанию ему составляет 7-ступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIFT MCT. Совместными усилиями они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды. А его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Что касается «аппетита», то по городу E63 AMG S «кушает» порядка 15 литров на «сотню». В смешанном цикле показатель, конечно, снижается на пару-тройку литров.
Самая дешевая модификация модели E 63 AMG S 4MATIC+ стоит минимум 9 830 890 руб.
Английский аристократ Rolls-Royce является, пожалуй, одним из главных представителей премиального класса. Заднеприводный автомобиль получил битурбированный силовой агрегат V 12 с рабочим объемом 6,6-литра мощностью 601 л.с. с крутящим моментом 780 Нм. До 100 км/ч «англичанин» разгоняется за 4,7 секунды.
Элитная кожа, глянец, натуральное дерево, хромированный хронограф — этот набор является привычным для Rolls-Royce. Главная фишка — это обилие цветовой гаммы. Автомобиль может похвастать более чем 40 тысячами оттенков. А специально для Ghost V-Specification было добавлено еще пять уникальных тонов.
Учитывая мощность и размеры «англичанина» его аппетит сложно назвать скромным. По городу он расходует более 21 литра горючего на 100 километров пробега.
Что касается цены, то Rolls-Royce Ghost V-Specification стоит более 33 миллионов рублей.
Новое поколение «немца» обзавелось 6-литровым бензиновым мотором V12 с мощностью 630 «лошадок» и 1 000 Нм крутящего момента. Компанию силовому агрегату составила 7-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Их усилиями S65 AMG способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды. А вот максимальная скорость составляет «всего лишь» 250 км/ч. Эти цифры не должны вводить в заблуждение, поскольку «немца» держит на «поводке» электроника.
В смешанном цикле движения автомобиль потребляет чуть более 12 литров на 100 километров. А его цена превышает отместку в 18 миллионов рублей.
«Летающая шпора» создана на той же платформе, что и модель Continental GT. Вот только Flying Spur по сравнению с предшественником вырос в длину аж на целый сантиметр. Главные изменения произошли в колесной базе, у «шпоры» она больше на 130 миллиметров, чем у Continental GT. Соответственно, это благоприятно сказалось на размерах и без того далеко не тесного салона.
Flying Spur получил 6-литровый мотор V12, выдающий 635 «лошадок» при 900 Нм крутящего момента. А работает он в паре с 8-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 секунды. А его максимальная скорость составляет 333 км/ч.
Ценник на самую мощную «шпору» стартует с отметки в 15 миллионов рублей. Соответственно, его главными конкурентами являются Rolls-Royce Ghost, Mercedes-Maybach S-класса и Aurus Senat.
Представители компании Cadillac знают как превращать серийные автомобили в «заряженные». Например, модель CTS-V, которая стала венцом эволюции массового седана CTS. Приставка «V» показывает наличие дополнительных воздухозаборников (они обосновались за колесными арками передних колес), капота из карбона (чтобы снизить вес авто) и новых агрессивных бамперов. Но главное — это бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 6,2-литра мощностью 649 л.с. и 855 Нм крутящего момента. Сочетается силовой агрегат с 8-ступенчатым «автоматом», оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Кстати, этот же мотор уже, что называется «был замечен» - он ставился на Corvette C7 Z06. Cadillac CTS-V до 100 км/ч разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Цена на «американца» стартует с отметки превышающей 6,5 миллионов рублей.
Топовая версия Сhаrger - SRT Hellcat — получила бензиновый двигатель на 6,2-литра мощностью в 717 «лошадок». Компанию ему составил 8-ступенчатый «автомат». До 100 км/ч «американец» разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 328 км/ч.
Автомобиль оснащен самыми современными электронными помощниками. Например, системой After-Run Chiller. Она отвечает за охлаждение мотора и нагнетателя после остановки силового агрегата. Стартовать с места, что называется, с «огоньком», помогает система Torque Reserve. Она перекрывает байпасный клапан, повышая, тем самым, давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя был достойный крутящий момент с самого старта. А еще есть помощник Line Lock. Он блокирует тормоза на передних колесах, оставляя свободными задние.
Стоимость у «Доджа» соответствующая — более 8 миллионов рублей.