Автотюнинг
Автосервис
Полный привод на Camry американского производства предлагается только в версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 205 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». В трансмиссии используется схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. При пробуксовке назад идёт до 50 процентов тяги, а при равномерном движении остаётся только передний привод.
Несмотря на одинаковую платформу Camry и RAV4 – GA-K архитектуры TNGA – для добавления полного привода седану пришлось серьёзно модифицировать днище и топливный бак. Установка новой трансмиссии не повлияла на размеры салона и объём багажника, но полноприводная Камри оказалась тяжелее переднеприводной на 75 килограммов: снаряжённая масса выросла до 1570 килограммов.
Также новая модификация обзавелась опциональным пакетом для холодной погоды. В зависимости от комплектации в него входят подогрев зеркал заднего вида, передних сидений и рулевого колеса.
Несмотря на то, что полноприводную Toyota Camry представили перед зимним сезоном, у американских дилеров марки она будет не раньше весны 2020 года. О возможном появлении новой версии за пределами США пока ничего неизвестно.
Ранее Toyota создала для рынка Японии гибридную Камри с полным приводом, в которой заднюю ось приводит в движение 7,2-сильный электромотор, работающий на скорости до 10 км/ч. Он помогает автомобилю лишь тронуться с места.