Автотюнинг

Автосервис

Kia полностью раскрыла внешность новой Optima

13.11.2019
Kia полностью раскрыла внешность новой Optima

Компания Kia опубликовала первые фотографии нового седана K5, который известен россиянам под именем Optima. Автомобиль получил более приземистый и крупный кузов в стиле фастбек: длина увеличилась на 50 миллиметров, колёсная база выросла на 25 миллиметров, а высота уменьшилась на 20 миллиметров.

Отныне Kia позиционирует «Оптиму» как «седан в стиле фастбек» — из-за сильно заваленной задней стойки и короткого багажника. Несмотря на динамичный силуэт, по размерам новинка больше предшественника: длина новой «Оптимы» — 4905 миллиметров, на 20 миллиметров больше Camry в кузове XV70, колёсная база — 2850 миллиметров, на 25 миллиметров больше, чем у японского конкурента. Под стать габаритам и колёса: клиентам предложат широкий выбор колёсных дисков с обновлённым рисунком диаметром от 16 до 19 дюймов.

Шпионские снимки, засвеченные в начале месяца, оказались достоверны: Optima пятого поколения обзавелась диодной оптикой сложной формы, агрессивными воздухозаборниками переднего бампера и рельефным капотом. О смене дизайнерской концепции свидетельствует тот факт, что новое оформление передней части в компании называют «маской тигра», тогда как стиль предшественника называли «улыбкой тигра».

Официальных фотографий интерьера новой «Оптимы» пока нет. Судя по тизеру, фастбеку достанется информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном в составе передней панели, причём управление климатом будет организовано с помощью тачскринов. Традиционный селектор выбора режимов трансмиссии уступит место шайбе.

О технической начинке новой «Оптимы» известно немного: ожидается, что одна из версий седана получит 2,5-литровый 286-сильный турбомотор семейства Theta3, который будет сочетаться с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом. Вероятно, базовым силовым агрегатом для местного рынка будет наддувная «четвёрка» T-GDI объёмом 1,6 литра и мощностью около 180 лошадиных сил. Такой мотор будет сочетаться с новым восьмидиапазонным «автоматом» собственной разработки. Битопливная и гибридная модификация останутся в гамме, а с атмосферными двигателями 2.0 и 2.4 седан попрощается.