Автотюнинг
Автосервис
Компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLA второго поколения. Новинка завершила формирование нынешней линейки компактных автомобилей марки. Она состоит из моделей, построенных на платформе MFA с поперечным расположением двигателя: семиместного кроссовера GLB, A-класса (седан и хэтчбек) и CLA (седан и универсал), а также компактвэна B-класса.
Длина нового Mercedes-Benz GLA составляет 4410 миллиметров, что на 14 мм короче предшественника. При этом в ширину кроссовер вырос на 30 мм (до 1834 мм), а в высоту — сразу на 104 мм (до 1611 мм). Размер колёсной базы увеличился на 30 мм (до 2729 мм), и в салоне стало просторнее. Объём багажника теперь составляет 435 литров вместо прежнего 421 литра.
В салоне передняя панель и трёхсекционный диван второго ряда с продольной регулировкой в диапазоне 140 мм для нового GLA взяты от компактвэна B-класса. Новые передние сиденья установлены выше для более вертикальной посадки, а двери полностью закрывают пороги.
В список стандартного оснащения Mercedes-Benz GLA вошли мультимедийка MBUX с двумя экранами по 7 дюймов, светодиодная оптика и система автоторможения. За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, который умеет освобождать полосу для проезда спецтранспорта, система слежения за слепыми зонами, 10,25-дюймовые мониторы на передней панели, проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, электропривод багажника и многое другое.
Пока новый GLA имеет модификацию с индексом 200 и «заряженный» Mercedes-AMG GLA 35. Базовый кроссовер оснащён 1,33-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 л.с. (250 Н·м) в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. GLA 200 разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
AMG-версия с особым аэродинамическим обвесом, изменённой подвеской и усиленным кузовом имеет двухлитровую «турбочетвёрку» мощностью 306 л.с. (400 Н·м) и восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. «Заряженный» кроссовер ускоряется до «сотни» за 5,1 секунды, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси доступна как опция для GLA 200 и идёт в базе у AMG-версии. В комфортном режиме движения 80 процентов тяги передаётся на переднюю ось, в спортивном — 70 процентов, а во внедорожном — 50 процентов. Опциональный пакет Off-Road Engineering включает систему помощи на подъёме и спуске с горы, внедорожный режим ездовой электроники и ассистент, выводящий анимацию о работе трансмиссии на дисплей мультимедийки.
В Европе Mercedes-Benz GLA второго поколения поступит в продажу весной 2020 года. Стоимость кроссовера объявят позднее.