Автотюнинг
Автосервис
Итальянцы официально представили в Женеве наследника легендарного Lamborghini Murcielago. Его имя — Aventador LP700-4. Суперкар оборудован новым 700-сильным V12-агрегатом и способен делать сотню всего за 2,9 секунды. Ценник по европе — от 304 000 евро.
Женевской утро первого марта выдалось через-чур жарким. Столько интересных премьер в течении пары часов означает одно — строгий тайминг. Задерживаемся у стенда Lamborghini и ждём. Выходит Стефан Винкельман, пара слов о том что новинка просто «амэйзинг» и всё — две девочки, вспышки, щелчки затворов, ламбо представлено.
Названный в честь одного смелого бычка Lamborghini Aventador стал новым лицом компании. Под его обшивкой в карбоновом монококе (вес — всего 147,5 кг) работает новый 700-сильный 6,5-литровый V12-агрегат с максимальным крутящим моментом в 690 Нм. Укомплектованный полным приводом и автоматической коробкой ISR (Indepedent Shifting Rod), где переключение осуществляется почти за 50 миллисекунд (значительно быстрее системы с двойным сцеплением), 1 575-килограммовый ламбо способен развивать максимальную скорость до 350 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,9 секунды (Murcielago LP670-4 SV — 3,2 секунды). Пропорция — 2,25 кг на одну лошадиную силу. Средний расход — на 20 процентов меньше чем у топового 670-сильного Murcielago. Настоящий шок. О достаточной безопасности заботится интеллектуальный блокировочный дифференциал на задней оси, так же как и работающая с ним в паре продвинутая система ESP, обеспечивающая стабильную динамику при вхождении в «срезанные» повороты. Тормоза — карбонокерамические диски в 380-миллиметровом формате на передней оси и 350-миллиметровом на задней.
Далее по динамике. В функционале настройки «Drive Select» есть три режима: Strada (обычный вариант), Sport и Corsa (гоночный вариант). Каждый режим аккуратно подстраивает под требуемый «миллиметр» подвеску, работу двигателя, рулевое управление, трансмиссию и дифференциал. Всё точно.
Салон — давит на мозг.
Перед вами — два дисплея, позволяющие считывать всю необходимую информацию. На центральной консоли — кнопки, клавиши и вся остальная мелочёвка. Прямо по центру — прикрытая ярко-красным «язычком» клавиша запуска двигателя. Вся отделка — кожа и алькантара. Настоящий ламбо.
Цена по Европе — от 304 000 евро. Поход к дилеру — в конце этого лета.