Автотюнинг
Автосервис
Вероятней всего, такого же мнения были и мастера мануфактуры Wimmer, когда к ним в гараж загнали топового 620-сильного крепыша в лице Porsche GT2 RS. Шутка ли — ведь это самый мощный серийный поршак. Что делать?
Сразу было решено — кузов не трогать. Там просто нечего «тюнинговать». Спорткар и в родной одёжке вряд ли уступит какому нибудь там «сполерообвешанному». Так лучше и роднее. Что делать? Остаётся техника, а точнее — движок. Для этого надо не просто уметь закручивать гайки и плевать на тряпку протирая блок от масла, а на самом деле шарить и быть профи во всём, что касается агрегатов из Цуффенхаузена и их хитрой электроники. Компания Wimmer — это может.
В своей актуальной программе, ребятки приготовили «простенький» и хитрый план по наращиванию так «дцати» лошадиных сил, который включает новую прошивку для блока управления, модификацию воздушки со спортивным фильтром (с нулевым сопротивлением), турболадера, дросселя и конечно же системы выпуска, которая представлена спортивной выхлопной установкой со спорткатами и функционалом регулировки тембра звучания. Всё.
В результате, на выходе новый Wimmer GT2 RS стал обладателем мощности в 703 лошадиные силы и 810 Нм максимального крутящего момента. Разгон до сотни — всего за 3,3 секунды, а максималка зашкаливает аж под 356 км/ч. Неплохо.
Вся серийная ходовая начинка за исключением модернизированной за счёт новых амортизаторов и пружин подвески и сцепления (минус 15 мм по клиренсу) — осталась нетронутой. В салоне, в свою очередь появились виммерские коврики и немного карбона.
Ценник данной модификации в Германии — примерно от 40 000 евро.