Автотюнинг

Автосервис

BMW i5: от «электрички» до гибрида

04.05.2016
BMW i5: от «электрички» до гибрида

Седан i5, третий автомобиль экобренда BMW i, который займет промежуточное положение между субкомпактным i3 и спорткаром i8, раньше конца десятилетия не появится. Информацию эту поведал донес Клаус Фролих, глава отдела исследований и разработок. Tesla Model S пока может почивать на лаврах, но когда баварская «экопятерка» выйдет, она предложит большее разнообразие типов силовых установок.

Стопроцентно электрическая версия получит 225-сильный мотор на задней оси и второй ассистирующий движок, приводящий передние колеса, мощностью около 135 л.с. Казалось бы, маловато, чтобы на равных конкурировать с полноприводной Model S P85D, выдающей почти 700 совокупных «кобыл»… Более привычным станет plug-in гибрид: 275-сильный электромотор на задней оси и 3-, либо 4-цилиндровый двигатель, вращающий переднюю ось.

Быть может, баварский эко-седан уступит бешеной Tesla в динамике, зато предложит достаточно вместительный, более просторный чем у 3 Series салон. Колесную базу растянут, укоротив свесы. В конструкции широко применят углеволокно, удержав тем самым массу в районе 1,5 т.

Старт производство ожидается в 2019 году на предприятии в Лейпциге, где уже собираются i3 и i8.